Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        Opel Insignia. Пробуем на зуб универсальный Opel Insignia Sports Tourer
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (8 мая 2012)
        тест-драйв opel insignia sports tourerКогда всё хорошо, особого смысла заниматься изменениями нет. Хотя в большинстве случаев автопроизводители кроят, модернизируют и заменяют модели не дожидаясь, пока они морально устареют. Своевременное обновление - залог успеха - это все хорошо знают… На первых порах, после дебюта в 2002 году, Opel Vectra C расходился неплохо, в Европе в сегменте D на него приходилось около 10% продаж. Но чем дальше в лес, тем хуже - машина, что называется «не пошла». То ли гранёный дизайн всем надоел, то ли техническая составляющая подкачала… А может конкуренты постарались? В общем чтобы реанимировать свои дела в D-классе немцы подготовили новое «железо» и фамилию. Insignia. Концепцию Insignia Opel показал во Франкфурте ещё в 2003 году. Это был здоровый пятидверный автомобиль с ниспадающей, как у автомобилей с кузовом купе, к корме крышей. Получилась Insignia до чёртиков спорной, кстати, не в последнюю очередь благодаря заднеприводной(!) трансмиссии. Намёк на родство с Omega? Похоже. Но задний привод GM-овцы дальше концепта не пустили, зато многие стилистические решения, применённые в прототипе шестилетней давности, на серийную машину перенесли. Получилось свежо, ярко, лаконично и приятно... И, что не маловажно, в духе последних тенденций. От прямых, углов и резких граней дизайнеры отказались, отдав предпочтение лекальным линиям и плавно перетекающим из одной в другую поверхностям... Прощай, скучная и чемоданная Vectra! Многие скажут: «Вот, мол, подкачал Opel. Здесь Insignia на Passat CC похожа, там на Mercedes CLC смахивает… Батюшки! А универсал Sports Tourer видели? Он же сзади вылитый Audi Q5!». Мода. Она, как известно, диктует похожесть. От «плагиата» никуда не деться. Судьба удачных решений всегда одна - быть «списанными» под копирку и воспроизведёнными вновь. И дизайна касается, и техники. Не хочешь быть в проигрыше - обязан применять популярные проверенные решения. Оригинальничать изволите? Вы из сильных мира сего? Тогда ладно. В основу Insignia легла среднеразмерная платформа GM - Epsilon II (производная от глобальной платформы Epsilon первого поколения), на которой будут стоять новые Saab 9-3/9-5 и машины семейства Buick, Saturn и Holden. Спереди МакФерсон, сзади новая четырёхрычажка... По сравнению с Vectra Insignia стала крупнее. В длину прибавка составила 230 мм (до 4830 мм, а у универсала от «носа» до «хвоста» вообще 4908 мм), база удлинена на 37 мм (до 2737 мм). Сажусь за руль, подстраиваю органы управления под себя - будто домой вернулся. Диапазоны широки, все органы на своих местах. Пространства в достатке. Но откуда чувство дежавю? Ну, точно! Приборная панель, рулевое колесо и подрулевые переключатели - всё как на Chevrolet Cruze. Или наоборот? Сзади тоже хорошо - с ростом 190 см «за собой» уселся свободно и удобно, спасибо длинной базе и отформованной для двоих спинке. тест-драйв opel insignia sports tourerБазовое шасси у Insignia лишено всяческих ухищрений. Но в более дорогих вариациях и у всех полноприводных версий есть созданная совместными усилиями с компанией Sachs система FlexRide. Она заведует настройками амортизаторов, рулевого усилителя, системы стабилизации и полного привода. С «распущенными» амортизаторами в режиме Tour Инсигния комфортная и вальяжная. Для неспешного семейного перемещения - в самый раз. Но по узким извилистым дорожкам близ Франкфурта с множеством крутых поворотов и «шпилек» с такими настройками быстро не поедешь. Нажимаю кнопку Sport, и машину словно подменили. Приборы теперь светят не нейтральным белым, а красным. Подвеска стала жёстче, руль потяжелел, на педаль газа машина реагирует острее (на полноприводных версиях блокировочная муфта в работу вступает резче). От кренов и следа не осталось. Обгоны делать стало приятнее и безопаснее. Insignia подробнее повторяет профиль дороги, информирует о стыках на дорожном полотне, но самое главное, несравнимо лучше реагирует на руль и охотнее заходит в повороты. При этом система стабилизации в режиме Sport вступает в работу заметно позже. Информативный и острый руль добавляет пущего удовольствия. А как же Insignia держит намеченную траекторию! М-м-м-м! Кстати, FlexRide и сама умеет реагировать на изменяющиеся дорожные условия, ориентируясь на показания датчиков. Двигателей на Insignia аж девять штук. Самый слабый 1,6-литровый 115-сильный бензиновый атмосферник, самая быстрая гражданская вариация оснащена 260-сильным турбированным V6. На дизелях (их четыре штуки от 110 до 190 л. с.), которые до России не дойдут, поездить не удалось, но из бензиновых моторов больше остальных понравился 1,6-литровый турбированный ECOTEC. Звёзд с неба движок не хватает, но ценен он другим. Этот мотор можно охарактеризовать как достаточный. 180 лошадиных сил (при 5500 об/мин) и «плато» крутящего момента (от 2200 об/мин до 5500 об/мин) в 230 ньютон-метров придают полуторатонной машине нешуточную динамику. Универсал (с МКПП) до 100 км/ч добирается за 9,2 с. Да, тяги на низких оборотах мало, но, когда к 3500-4000 об/мин двигатель раскочегарится, «пинок» Insignia получает что надо. Если не опускать обороты ниже этого рубежа, можно неплохо отжечь. Причём расплата за отжиг не будет такой уж дорогой. Мы во время тестирования обходились 14 литрами на 100 км. По паспорту смешанный расход гораздо ниже - 7,7 л на сотню километров. Впрочем, тому, кто жаждет динамики и хочет ездить как белый человек с автоматической трансмиссией, нужно будет, как минимум, обратить внимание на версии с двухлитровым 220-сильным мотором. Агрегат этот способен доставить море удовольствия, шустрый шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» (на слабые бензиновые версии не ставится) это море сделает ещё больше. А есть ещё замечательный 2,8-литровый V6. Это вообще ураган! тест-драйв opel insignia sports tourerКого достают пробуксовки при старте и срабатывание трэкшн-контроля, могут выбрать модификацию 4x4, которая имеет в приводе задних колёс муфту Haldex IV поколения (как на полноприводных Skoda, Volkswagen и Saab). Полноприводник на ненадёжных покрытиях стартует гораздо увереннее. Кстати в «четвёртом» Haldex фрикционы всегда слегка поджаты, да так, что на заднюю ось почти всегда приходится около 10% тяги (распределение крутящего момента по осям 90:10). Муфта почти всегда частично включена, полностью заблокирована она может быть почти мгновенно. В некоторых случаях Haldex размыкается полностью, например, при срабатывании противозаносной системы или при торможениях. Insignia умнее и зорче многих своих конкурентов. Машина стала площадкой для дебюта системы Opel Eye, разработанной совместно с Hella. «Опелевский глаз» (идёт как опция) наблюдает за знаками и за положением автомобиля на дорожном полотне при помощи камеры, расположенной в верхней части лобового стекла. Камера делает примерно 30 кадров в секунду, и передаёт полученные изображения в электронный мозг системы. В нём картинки обрабатываются и сравниваются с образами, внесёнными в память. Как только электроника определила знак, на приборной панели тут же высветится соответствующая пиктограмма, а чтобы водитель её появление не прозевал, в салоне раздастся звуковой сигнал. Дальнобойность системы - около ста метров, в большинстве случаев этого хватает, чтобы принять меры к действию, которое предписывает знак. Положение автомобиля на дороге Opel Eye отслеживает, наблюдая за дорожной разметкой при помощи всё той же камеры. Как только машина начнёт монотонно уходить в сторону или «плавать» по полосе, система тут же примется «будить» водителя. А ещё Opel Insignia обрёл систему адаптивного света AFL+ (Adaptive Front Light). Световой пучок, благодаря оригинальной конструкции ксеноновой фары, способен «заглядывать» в повороты, менять яркость и геометрию светотеневой границы в зависимости от условий движения. Работа системы основывается на данных, полученных с датчиков скорости, ускорения, угла поворота руля, датчика дождя и пары оптических сенсоров, которые находятся под лобовым стеклом. тест-драйв opel insignia sports tourerСистема, замечая стоящие на обочине предметы и встречные машины, позволяет сделать вывод о среде, в которой находится автомобиль. Например, в городе на низких скоростях световой пучок шире и бьёт недалеко. Яркость несколько снижена. На скоростных трассах дальность увеличивается пропорционально росту скорости, «угол обзора», форма светового пятна и наклон пучка при этом тоже могут заметно меняться в зависимости от ситуации. Всего предусмотрено 11 режимов работы. Мировая премьера Insignia (в Великобритании Opel продаётся под маркой Vauxhall) состоялась на международном автосалоне в Лондоне в конце июля прошлого года. В Европе в продажу машина пошла в феврале (универсал только сейчас). В Китае Opel Insignia будет выпускаться на заводе в Шанхае и продаваться под именем Buick Regal. У нас заказы на машину уже принимают, но в свободной продаже Insignia появится в июле. Но только с кузовами седан (от 866 300 руб.) и хэтчбек (от 881 300 руб.). Универсальную версию Sports Tourer (от 911 300 руб.), которую нам пришлось откатывать во Франкфурте, придётся подождать до осени. А пока на российском рынке балом правят соперники. Да такие! Голову они свернут кому угодно: Volkswagen Passat (от 711 465 руб.) с новой модификацией CC (от 1 043 460 руб.), Mazda6 (от 773 000 руб.), Ford Mondeo (от 546 300 руб.), Renault Laguna (от 723 500 руб.), Peugeot 407 (от 695 000 руб.), Citroen C5 (от 717 000 руб.)… Скоро к ним прибавится новая Toyota Avensis. Новичку вклиниться в эту компанию будет ох как непросто. Хотя, как посмотреть… Ведь машина хорошая получилась. Внешне удалась. Шасси с возможностью интерактивной настройки GM-овцы сделали просто замечательное. Функционал тоже под стать. Весь вопрос в том, готовы ли будут покупатели платить за Insignia заметно больше, чем стоят конкуренты? Виталий Кабышев тест-драйв opel insignia sports tourer тест-драйв opel insignia sports tourer тест-драйв opel insignia sports tourer тест-драйв opel insignia sports tourer тест-драйв opel insignia sports tourer тест-драйв opel insignia sports tourer тест-драйв opel insignia sports tourer тест-драйв opel insignia sports tourer тест-драйв opel insignia sports tourer тест-драйв opel insignia sports tourer

       (Голосов: 0)
       
        Прежняя линия Mitsubishi Galant
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (8 мая 2012)
        тест-драйв mitsubishi galantЗачастую в угоду изменчивым вкусам покупателей автомобили подвергают кардинальным преобразованиям. Mitsubishi Galant не всегда был таким толстяком. Когда-то он очень любил спорт и среди семейных машин выделялся подтянутостью и энергичностью. Конечно, и в модели последнего поколения проглядывает былая спортивность, но в значительно меньшей степени, нежели у модификации седьмого поколения. Тот Galant (1996-2003 годы выпуска) был предназначен для семейных, но неравнодушных к скорости водителей, к тому же с ограниченным бюджетом. Стоил автомобиль не очень дорого, да и содержание особых хлопот не доставляло. Но об этом чуть ниже. А для начала по традиции внимательно рассмотрим машинку. Некоторые автолюбители видят в этом седане японский BMW. Нельзя сказать, что данное утверждение совсем беспочвенно: прищуренные «глазки», агрессивный силуэт, характерная решетка радиатора… Сходство с баварскими «скороходами» действительно есть. Не менее агрессивен и автомобиль в кузове универсал: хотя и «сарай», но стремительный. Покупателей подержанных машин порадует тот факт, что претензий к коррозионной стойкости модели практически нет. Не вызывает особых вопросов и электрика. Салон японского автомобиля негативных эмоций у потребителей не вызывает, несмотря на далеко не изысканный дизайн и отделочные материалы отнюдь не представительского класса. Покупателям куда важнее его вместительность (пространства более чем достаточно, правда ширины заднего дивана не хватает для комфортного размещения троих пассажиров) и удобство использования второстепенного оборудования (с этим тоже полный порядок). Благодаря регулировке водительского сиденья и рулевого колеса человек любой комплекции прекрасно устроится в кресле. Единственной существенной причиной для расстройства служит ограниченный обзор сзади. С непривычки можно даже «установить контакт» с чужим автомобилем. Стоит прокатиться на Galant, чтобы согласиться с мнением о «японском BMW»: поведение на трассе у Mitsubishi отменное, повороты машина штурмует лихо, а рулевое управление весьма отзывчивое. Кстати, подобно баварским моделям, Galant не жалует плохое дорожное покрытие: в напряженных поворотах неровности могут сбить автомобиль с траектории. Двигатели вполне приличные, и хотя большинство из них огромной мощью не обладает, для своего рабочего объема и заявленной отдачи везут они неплохо. Разве что 1,8-литровые силовые агрегаты, устанавливаемые на праворукие версии, несколько вялые. Отметим, что модификации, разработанные для американского рынка, разительно отличаются от версий, предназначенных для Старого Света: даже не верится, что острый европейский Galant и мягкий увалень, поставляемый когда-то за океан, - это одна и та же модель. тест-драйв mitsubishi galantДля разных стран японцы предусмотрели различные двигатели. Так, из Японии к нам раньше часто привозили машины со слабенькими 1,8-литровыми моторами, а иногда и VR-4 с 280-сильными V6 объемом 2,5 л. Заметим, что спортивная версия, хотя и резвая, издевательств не любит в отличие, скажем, от Mark II Tourer V. При совсем бесшабашной езде она быстро сдается, в частности, некоторые элементы полноприводной трансмиссии не терпят частых пробуксовок. Основной поток машин из США шел с 2,4-литровыми рядными «четверками» мощностью 150 «лошадей» (топовой версией для американского рынка считался автомобиль со 197-сильным V6 рабочим объемом 3 л). А в Европе подавляющее большинство машин оснащено либо 2-литровым силовым агрегатом, развивающим 136 л. с., либо 163-сильным 2,5-литровым V6. Много ли хлопот доставляют двигатели, установленные когда-то на Galant? Отнюдь. Скажем, для V6 с большим пробегом характерен стук распредвалов. Впрочем, недуг, как правило, не прогрессирует, иными словами, ездить можно и так. Вдобавок моторы, оснащенные системой прямого впрыска топлива GDI, крайне чувствительны к качеству бензина, посему заправляться следует только на проверенных АЗС. В остальном требуется лишь плановое обслуживание, тем более японские автомобили любят своевременную профилактику. Менять масло необходимо каждые 15 тыс. км, воздушный фильтр - раз в 30 тыс. км, топливный - в 60 тыс. Ремень ГРМ прослужит все 90 тыс. км. На этом в принципе рекомендации по уходу за двигателем исчерпаны. Коробки передач, устанавливаемые на Galant, особых сюрпризов не преподносят. Но только тогда, когда водитель помнит, что данная машина для гонок не предназначена: для моделей, оснащенных автоматической коробкой, резкие старты с двух педалей чреваты преждевременной кончиной гидротрансформатора. Увы, это не коробка фирмы Aisin, отличавшаяся когда-то огромным запасом прочности. Зато у Mitsubishi КПП имеет возможность последовательного выбора передачи в ручном режиме, не говоря об адаптивной логике работы. Да и к надежности нет претензий, если не стартовать регулярно со светофора с буксом. При бережной эксплуатации коробке потребуется лишь замена масла каждые 90 тыс. км. тест-драйв mitsubishi galantК сожалению, за грамотную управляемость в сочетании с приятной плавностью хода Galant приходится жертвовать деталями подвески: элементы ходовой части далеко не самые долговечные. Скажем, передние нижние рычаги редко выдерживают пробег свыше 30-40 тыс. км, а срок службы рулевых тяг нечасто превышает 60 тыс. км. Считается, что машины, сделанные для Америки, оснащены более прочной подвеской, нежели аналоги, сконструированные для европейского рынка. Но, как уже было отмечено, управляются они значительно спокойнее. Любой водитель видит в своих мечтах автомобиль, соединяющий, казалось бы, взаимоисключающие свойства. И многие из этих черт успешно совмещены в Galant: практичность в сочетании со спортивностью, излучающий мощь и стремительность внешний вид, четыре (и больше) двери - часто ли такое оказывается в одном флаконе? Тем обиднее, что модель нынешнего поколения не стала развитием прежней темы. Сейчас все семейные машины стремятся быть похожими на Toyota Camry, и если даже Mazda 6, ставшая идейным наследником почившего Galant седьмого поколения, пошла по этому пути (как, кстати, и Honda Accord), то не стоит ругать одних маркетологов из Mitsubishi. Зачем идти против покупательских предпочтений, которые и становятся причиной столь существенных трансформаций в позиционировании моделей? Остается лишь радоваться, что 2003 год (именно тогда закончилось производство восьмого Galant) еще не настолько далек, чтобы не было возможности найти живой экземпляр этого автомобиля. Примерные цены в Москве: от 200 (Galant VR-G с мотором 1,8 л 1997 года выпуска) до 450 тыс. руб. (Galant V6 2003 года выпуска). Преимущества и недостатки модели Преимущества Отменное поведение на дороге, узнаваемая внешность, высокая надежность Недостатки жестковатая подвеска (европа), довольно слабая подвеска, большой возраст модели тест-драйв mitsubishi galant тест-драйв mitsubishi galant тест-драйв mitsubishi galant тест-драйв mitsubishi galant

       (Голосов: 0)
       
        Citroen C3 Picasso. Citroen C3 Picasso. Спокойствие, только спокойствие
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (8 мая 2012)
        тест-драйв citroen c3 picassoCitroen C3 Picasso. Цена: не определена. В продаже: с июня 2009 г. Дорожная премьера нового французского однообъемника Citroen C3 Picasso на золотом каталонском побережье во многом символична. По популярности в восточных провинциях Испании с автомобилями французской марки могут соперничать разве что местные Seat. А пологие песчаные пляжи Коста-Даурада создают именно то единственно возможное настроение полного спокойствия и умиротворения, с которым и нужно садиться за руль нового C3. Резких движений и агрес-сии «француз» не приемлет в принципе Тест-пилот Владимир Маккавеев, 31 год, автомобильный журналист, стаж вождения 12 лет, личный автомобиль - Volvo C30 «Ой, прямо Карлсон какой-то», - заворожено восклицает коллега, глядя на проплывающий за окном пустынный пляж с одинокой фигурой на песке. Испанский мотопарапланерист с пропеллером за спи-ной и правда похож на легендарного скандинавского авиатора от Астрид Линдгрен. Но главное, встретить его здесь и сейчас, под занавес первого дня дебютного тест-драйва Citroen C3 Picasso на Коста-Даурада, - более чем символично! Засевший в памяти еще в глубоком детстве девиз Карлсона «спокойствие, только спокойствие» как нельзя лучше отражает характер обновленного француз-ского однообъемника. А мы-то, презрев рекомендованные маршруты, еще риск-ну-ли отправиться на нем в горы! Нет, извилистые серпантины и крутые подъемы природного заповедника Дель-Гарраф не для него. «Француз» пыхтит и зады-хается, не по-зволяя подниматься выше второй передачи. Лишь на более или менее пологих участках удается прой-ти «ходом» несколько связок медленных и среднескоростных виражей, чтобы проверить управляемость C3 Picasso. Особой ост-роты, конечно, не чувствуется. Но для однообъемника B-класса управляется он вполне сносно. Значительные крены при боковых перегрузках также угадывались исходя из конструкции автомобиля. А вот сочетание работы под-вески и установленных в заводской комп-лектации 17дюймовых шин Michelin Pilot Exalto оптимизма уже не внушает. Несмотря на свой мягкий нрав, на ско-ростях свыше 60 км/ч подвеска не всегда успевает отрабатывать даже незначительные неровности полотна. Жесткие низкопрофильные шины тоже цепляются за асфальт без особого энтузиазма. Потому каждая кочка в более или менее скоростном повороте чревата пробоем, потерей сцеп-ле-ния,- а то и резким срывом в занос. Слиш-ком длинные передачи 1,6литрового Citroen и гигантский ход рычага КП также не до-бавляют оптимизма в горах-. Нет, горы - не его стихия! По-это-му, дабы окончательно не испортить впечатления от С3 Picasso, спускаемся обратно на равнину. тест-драйв citroen c3 picassoПосле всех треволнений здесь, внизу у «француза» словно открывается второе дыхание. При неспешной езде по прибрежному шоссе, что тянется вдоль Коста Даурада от Барселоны к Таррагоне, Citroen попадает в свою стихию и преображается. Правда, не сказать, что кардинально! Ход рычага КП меньше, естественно, не становится, как и сами настройки трансмиссии. Можно сколь угодно усердно втаптывать в пол педаль газа, реакции 120сильного мотора все равно будут как в за-медленном кино. Для чистоты эксперимента, пересаживаемся за руль 1,4литрового C3 Picas-so. Уровень расхода топлива 85сильным мотором вполне сопоставим с про-жорли-во-стью 120сильного двигателя: в сме-шанном цикле экономия не пре-вышает 0,1-0,2 л на 100 км. Разу-ме-ется, Citroen C3 Picasso 1.4 мед-леннее 1,6лит-рового собрата, но при этом, кажется, немного органичнее. Видно, что шестерни в коробке передач подбирались именно под этот двигатель. Хотя соваться на нем в горы было бы еще большим безумием. Впрочем, каждому свое. Citroen C3 Picasso создавался ведь не для гонок, а для молодых и не очень молодых семейных пар с детьми, собаками и массой домашнего скарба. Для неспешной езды по супермаркетам, прачечным и пикникам. И для данной категории потребителей новый C3 Picasso представляется оптимальным авто-мобилем. Экономичный и ком-пактный снаружи, он необыкновенно просторен внутри, имея один из самых объемных салонов в своем классе. Характерные скорее для мини-вэнов высокие передние си-денья обеспечили простор для ног задних пассажиров. А ширина салона и вовсе самая большая в сегменте: 143 см спе-реди и 140 сзади. То же можно сказать об объеме багажника емкостью 500 л. Но это только цветочки. Пожалуй, главным козырем С3 Pi-casso, по крайней мере в глазах его целевой аудитории, является мультивариативная модульная система транс-формации салона, позволяющая в мгновение ока превращать его в ог-ромный и функциональный багажный отсек. И дело даже не в объеме как таковом, хотя 1506 л внушают ува-же-ние. Съемный пол и маг-нитные створки, укладываемые на спинки задних сидений, обеспечивают ровную поверхность между спин-ками сидений и полом багажного отсека. А опциональный пакет Pack Voyage, предусматривает лючок для транспортировки лыж и полностью складывающееся переднее пассажирское кресло. Последняя компоновка по-зволяет размещать в салоне габаритные предметы длиной 241 см. И это в машине B-класса с базой 2,54 м! А ведь снаружи он вовсе не выглядит громоздким. Сочетание кубической морфологии кузова и мягких переходных поверхностей, вроде выпуклого заднего стекла, придают облику С3 Picasso истинно французское очарование. Привычно вынесенная наверх цифровая приборная панель Citroen оформлена достаточно качественным рельефным пластиком с рисунком, имитирующим кору дерева. Объемная концепция лобового стекла со сдвоенными боковыми стойками обеспечивает непривычно широкий для однообъемников угол зрения в 87°. Благодаря этому и гигантской площади остекления 3,37-4,52 м² достигается лучшая в классе обзорность, а салон кажется еще объемнее. Хотя куда уж больше! тест-драйв citroen c3 picassoЛюбим - не любим Автоматически складывающиеся ЗЕРКАЛА в дешевых комплектациях B-класса даже в Европе встречаются нечасто. Правда, российские комплектации C3 Picasso, как и цена автомобиля, пока не определены. Приятно РУЧНОЙ ТОРМОЗ находится в мертвой зоне: чтобы дотянуться до ручки, нужно сперва поднять подлокотник. Управлять же автомобилем с поднятым подлокотником также неудобно: локоть упирается в «валик». Неудобно ГНЕЗДА USB-порта и аудиовхода оригинально замаскированы под «колодец» прикуривателя. Интересное решение, которое, вскоре, вероятно, найдет немало последователей. Оригинально Вождение Мягкая подвеска, по-средственная динамика и не самая идеальная транс-миссия не распола-гают к активному вождению. Салон Несколько обыденный, но вместительный, с мультивариативной системой модульной трансформациии и бле-стящей обзорностью. Комфорт Мягкая подвеска и просторный салон, достойная звукоизоляция. В минусе - слабая боковая поддерж-ка сидений и громкая дверь багажника. Безопасность 6 подушек и 4 звезды Euro NCAP - достойно для скромного однообъемника В-класса. Цена Не определена. Достоинства и недостатки + Объемный вместительный салон, великолепная обзорность, низкий расход топлива - от 6,9 л/100 км. - Посредственная динамика, слабая боковая поддержка сидений. Технические характеристики Марка и модель - Citroen C3 Picasso Габариты - 4078х1730х1624 мм Двигатель - бензиновый, 1598 см3, 120 л. с./5660 мин-1 Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая Динамика - max 188 км/ч; 10,9 с до 100 км/ч Конкуренты - Nissan Note, Opel Meriva, Hyundai Matrix, Ford FusionНаше мнение Вариант антикризисного автомобиля - удобный, практичный, красивый и экономичный. Учитывая традиционно демократичную ценовую политику Cit-ro-en, C3 Picasso, даже несмотря не некоторые огрехи, составит достойную конкуренцию одноклассникам, большинство из которых находится на завершающей стадии своего цикла. Автор: Владимир Маккавеев тест-драйв citroen c3 picasso тест-драйв citroen c3 picasso

       (Голосов: 0)
       
        VOLKSWАGEN Touareg. - РЕЗЕРВ ОЛИМПИЙЦА
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (8 мая 2012)
        VOLKSWАGEN Touareg. - РЕЗЕРВ ОЛИМПИЙЦАVolkswagen Touareg Выпускается с 2003 года. Комплектуется двумя бензиновыми двигателями: V6, 3,2 л, 162 кВт/220 л. с. и V8, 4,2 л, 228 кВт/310 л. с., а также двумя турбодизелями: пятицилиндровым 2,5 л, 128 кВт/174 л. с. и V10 TDI 5,0 л, 230 кВт/312 л. с. Коробка передач - автоматическая шестиступенчатая (для автомобиля с двигателями R5 и V6 возможна установка механической). Цена - от $47 288 до 91 330. Цена участвовавшего в тесте автомобиля - $89 318. Летом прошлого года «Туарег» участвовал в поединке с «Лексусом-RX300», а всего два месяца назад ездил в пробег на север страны. Но то были модификации с бензиновым мотором V6 и пружинной подвеской. Недавно в продаже появилась более мощная версия с двигателем V8 и регулируемой пневмоподвеской, способной изменять жесткость и дорожный просвет. Выражаясь языком олимпийцев, автомобиль стал быстрее, сильнее и (если надо) выше. VOLKSWАGEN Touareg. - РЕЗЕРВ ОЛИМПИЙЦАПРОПУСК В ВЫСШИЙ СВЕТ «Туарег» с шестицилиндровым мотором объемом 3,2 л конкурирует с именитыми соотечественниками - БМВ Х5 3,0 и «Мерседесом-ML350». Поэтому для пропуска в высший класс вседорожников, где правят бал модели Х5 4,4 и ML500, ему не хватало только восьмицилиндрового двигателя. И вот перед нами «Туарег V8». Внешне он выделяется лишь хромированной отделкой решетки радиатора, порогов и рамок боковых окон, а также 18-дюймовыми колесами с пятью сдвоенными спицами. В салоне обязательная для «восьмерок» кожаная обивка, отделка деревом, передние кресла с электроприводом регулировки и климат-контроль вместо кондиционера да обозначение V8 на рычаге «автомата». VOLKSWАGEN Touareg. - РЕЗЕРВ ОЛИМПИЙЦАВозможностей 220-сильного V6 «Туарегу» в большинстве ситуаций хватает. Однако из-за большой даже по меркам вседорожников массы автомобиля (2250 кг в снаряженном состоянии) в голосе мотора иногда появляются натужные нотки. Дополнительные два цилиндра и 90 л. с. мощности придали ездовому характеру «Туарега» солидность и легкость. Теперь под педалью всегда есть запас, а обгоны, даже самые напряженные, автомобиль выполняет более проворно и без надрыва. В общем, по сравнению с V6 разница существенна. Правда, «восьмерка» заметно прожорливее: в городе и при активной езде по трассе съедает более 20 литров на сотню. Ничего не поделаешь - восемь цилиндров, тянущих на себе такую махину, надо кормить. VOLKSWАGEN Touareg. - РЕЗЕРВ ОЛИМПИЙЦАХарактер шестиступенчатой автоматической коробки передач «Типтроник» с новым мотором практически не изменился. Переключается «автомат» очень мягко, но при переходе в «кик-даун» довольно долго думает. Коробку можно сделать более расторопной, если перевести селектор в спортивный режим S. ПРАВО ВЫБОРА Пружинная подвеска «Туарега» отличается энергоемкостью, но мелкие неровности вроде стыков и выбоин проходит грубовато. С «пневматикой» у водителя появляется право выбора. Когда колесико регулировки жесткости амортизаторов установлено в позицию «Sport», пневматическая подвеска демонстрирует примерно такую же плавность хода, как и пружинная. При этом кузов не раскачивается на волнах асфальта, а реакции на повороты руля становятся максимально четкими. Если хотите смягчить поступь машины, переведите регулятор жесткости в положение «Comfort». Правда, теперь уже не пошустришь. На скорости «Туарег» раскачивается, словно на полувытекших гидравлических амортизаторах. В общем, спортивный режим хорош на скоростных трассах, комфортный - на проселке, а компромисс между плавностью хода и ездовыми качествами достигается в среднем положении регулятора - «Auto». VOLKSWАGEN Touareg. - РЕЗЕРВ ОЛИМПИЙЦАКроме того, пневмоподвеска автоматически прижимает кузов к дороге с ростом скорости. После 125 км/ч - на 25 мм, после 180 км/ч - еще на 10 мм. В результате повышается устойчивость и несколько возрастает максимальная скорость за счет уменьшения лобового сопротивления. И все же главные достоинства регулируемой пневмоподвески проявляются на бездорожье. Здесь она позволяет сделать автомобиль в прямом смысле выше. Даже в исходном положении дорожный просвет составляет 205 мм - примерно на 10 мм больше, чем у модификаций с пружинной подвеской. После поворота регулятора в первое положение линейка зафиксировала клиренс 225 мм. Ну а в максимально высоком, втором положении кузов возвысился над землей на 275 мм. Поскольку в данном случае подвеска практически полностью выбирает ход отбоя, этим режимом можно пользоваться кратковременно и на малых скоростях. По достижении 20 км/ч кузов начинает автоматически опускаться. VOLKSWАGEN Touareg. - РЕЗЕРВ ОЛИМПИЙЦАЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ? Модификация V8 с автоматической коробкой стоит на $20 650 дороже версии V6 с «автоматом». Но она и оснащена богаче. Если же комплектацию шестицилиндровой машины дополнить до V8, переплата за два цилиндра составит примерно $13 000. Стоит ли отдавать такую сумму ради престижа, каждый решает для себя сам. Но хорошо настроенное шасси «Туарега» вполне позволяет реализовать потенциал этого двигателя. А каков резон платить $3403 за пневмоподвеску? Если вы не планируете внедорожных вылазок, особого смысла нет. Иное дело - бездорожье. Обладая противобуксовочной системой, имитирующей частичную блокировку межколесных дифференциалов, понижающей передачей в «раздатке» и принудительной блокировкой центрального (а за доплату и заднего) дифференциала, «Туарег» вне асфальта способен на многое. В таких условиях возможность увеличить дорожный просвет будет очень кстати. VOLKSWАGEN Touareg. - РЕЗЕРВ ОЛИМПИЙЦАВне зависимости от того, с каким двигателем, в какой комплектации вы выберете «Туарег», его главным козырем на фоне европейских конкурентов будет цена. Например, наш автомобиль, щедро дополненный заказным оборудованием, предлагается за 89 318. Для сравнения: БМВ Х5 4,4 и «Мерседес-ML500» в аналогичной комплектации (но без пневмоподвески!) стоят примерно столько же... Ах, черт - у них на ценниках не доллары, а евро! 310-сильный V8 - самый мощный на сегодня бензиновый мотор «Туарега». Левая рукоятка управляет трансмиссией, правая - пневмоподвеской. Посередине - регулятор жесткости амортизаторов. На информационном дисплее отображается в том числе степень жесткости амортизаторов.

       (Голосов: 0)
       
        Ford Kuga. - Миссия выполнима
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (8 мая 2012)
        Ford Kuga. - Миссия выполнимаFord Kuga. Цена: от 880 000 руб. В продаже: с июля 2008 г. И без того «плотный» сегмент компактных кроссоверов пополнился фордовским Kuga. После встречи с новинкой стало ясно: конкурентам придется несладко Не скрою, на встречу с Ford Kuga ехал с особым интересом. С одной стороны, Ford Motor Co. с момента внезапного исчезновения с нашего рынка среднеразмерного Maverick как-то не удосужилась побаловать потребителя компактным полноприводным автомобилем (кстати, не стоит думать, что Kuga преемник Maverick - в его роли позже у нас должен выступить «американский» Escape). С другой, масса заинтересованных лиц заочно прочили Кугу конкурентом Nissan Qashqai, фактически поработившему (судя по очередям) рынок компактных кроссоверов. К тому же появление нового игрока в стане автомобилей повышенной универсальности и относительной доступности интересно само по себе. Ford Kuga. - Миссия выполнимаСногсшибательных сюрпризов при стоимости базовой комплектации 880 000 руб. «живой» Ford Kuga не преподнес - до «убийственно низкой» цены «Кашкая» ему далеко. Однако, как выяснилось, фордовцы и не гнались за ниссановским вундеркиндом, а ориентировались на более пышнотелые паркетные авторитеты, в частности, на Toyota RAV4. И для того, чтобы изрядно попортить крови конкурентам, у Kuga припасено немало козырей. К примеру, новобранец весьма привлекателен. Допускаю, что кто-то начнет возражать против данного посыла, апеллируя к индивидуальности вкусов, но уверен, большинство отдадут должное яркому кинетическому дизайну Kuga, особенно - выразительному «корпоративному лицу» кроссовера, «хрустальные глаза» головной оптики которого полны автомобильного модерна и стиля. Облик машины, сотворенной по мотивам концепта iosisX, представленного в Париже в 2006м, стремителен и напорист. Пожалуй, лишь намек на грузность профиля, обусловленный, скорее всего, стремлением создателей увеличить объем кузова, добавляет толику дисбаланса к гармонии портрета. Однако говорить о бегемотоподобной тяжеловесности, свойственной некоторым из оппозиционеров, здесь попросту неуместно. Ford Kuga. - Миссия выполнимаНавскидку не скажешь, но Kuga перерос свой проектный ориентир из Страны восходящего солнца по всем размерам. Неудивительно, что в салоне автомобиля клаустрофобия не грозит даже очень тучным персонажам. А ваш покорный слуга, располагая ростом под метр девяносто, смог комфортно устроиться и «за собой», мысленно оставаясь на переднем кресле. И «перед собой» тоже. Причем ресурс диапазона регулировок сиденья не был исчерпан полностью. Конечно, пространство в Kuga не безгранично, и как ни крути, а третий на галерке, если он не ребенок или не худосочный пассажир, будет все-таки лишним. Аналогичная история с багажником. Емкость вещевого отсека не вызывает недовольства ни в обычном, ни, особенно, в грузовом (когда сложенный второй ряд сидений образует внушительный ангар с ровным полом) вариантах. Но, простите, где же запаска? Ее заменяет ремкомплект с клеящей жидкостью для закачки внутрь поврежденного колеса. К слову, поставляемые в Россию машины планируется оснащать докаткой, что, конечно, лучше, но тоже не оптимум для нашей действительности. Зато Kuga экипирован удобной пятой дверью, которая открывается и полностью, и частично. Ford Kuga. - Миссия выполнимаПричем при открывании верхнего ее сегмента, скажем, для загрузки продуктов, образуется лишь необходимый для данной операции узкий проем. Чтобы расширить зону доступа, достаточно одного нажатия пальцем, и маскирующая поклажу шторка скручивается вглубь багажника. Эргономика салона, будь то архитектура сидений или компоновка органов управления, представляется вполне осмысленной и не вызывает раздражения, пожалуй, ни в чем. Кнопки и ручки на месте, приборы читаются, отсеков для мелочовки хватает - чего же боле? Кстати, упомянутый ремкомплект для колес спрятан в контейнер под ногами левого заднего пассажира. А аптечка расположена симметрично справа. Качество отделочных материалов соответствует канонам цивилизованного общества, благодаря чему жилая зона кроссовера выглядит вполне аккуратно. Комплектаций для Kuga предусмотрено две. Даже первая, Trend, включающая в себя, к примеру, электропакет, кондиционер, системы антиблокировки тормозов и стабилизации движения, позволяет не чувствовать себя обделенным. Но если хочется большего - легкосплавных дисков, биксенона или раздельного климат-контроля, следует обратиться к богатой комплектации Titanium или к «фаршировке» машины бесчисленными доп. опциями. Среди них, кстати, есть такие любопытные, как прозрачная панорамная крыша или же полноценная 230-вольтовая 150-ваттная розетка для подключения пылесоса, ноутбука и пр. Ford Kuga. - Миссия выполнимаНекоторые неудобства доставляет процедура открывания капота. Она традиционная фордовская: ключом зажигания за откидывающейся эмблемой. Но при бесконтактном пуске двигателя кнопкой, коей наделен Kuga, ключ выполнен в виде брелока с интегрированным в него жалом. Пользоваться данным устройством не совсем с руки. Плюс к тому дворники, поводки которых, будучи отклоненными совсем на небольшой угол (например, для протирания стекла), упираются в кромку капота. Одна надежда на сервисное положение дворников. Ford Kuga оснащается 2-литровым турбодизелем мощностью 136 л. с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В принципе, сочетание - что надо. Мотор, приятно урча, словно сытый медведь, напористо тянет 1600-килограммового «Кугу» при разгоне, на скорости и в условиях бездорожья. Ford Kuga. - Миссия выполнимаНемудрено: 320 Нм максимальной тяги доступны уже при 2000 мин-1. Сидя за рулем, физически ощущаешь неуемный силовой потенциал. А акцентируясь на незначительном расходе топлива, получаешь двойное удовольствие. Однако немного смущает стремительность, с которой раскручиваемый во время активной езды двигатель проскакивает зону рабочих оборотов и на пяти с «копейками» тысячах упирается в ограничитель. Зачастую из-за этого, например во время обгона, приходится некстати переключаться ступенью выше. Впрочем, процессуально делать это в удовольствие: коробка функционирует с прецизионной фордовской четкостью. Руль тоже хорош. В меру острый, в меру податливый, он удобен в руках и может быть откорректирован по усилию через настройки меню борткомпьютера. Ничего плохого, кроме хорошего, нельзя сказать и о шумоизоляции салона, и о подконтрольных системам безопасности тормозах. Ford Kuga. - Миссия выполнимаБудучи упруго-жесткой и вместе с тем энергоемкой, подвеска недурственно демпфирует колебания кузова на неровностях, но на волнистой дороге в скоростном повороте кроссовер подвержен диагональной раскачке. Возможности подвески позволяют темпераментно двигаться по проселку, хотя на серьезных выбоинах изредка случаются пробои. Kuga не пасует перед относительным бездорожьем. Можно с уверенностью сказать, что система автоматического полного привода, молниеносно реализующая передачу тяги с передней оси к задним колесам (вплоть до 50%) с помощью электронно управляемой муфты Haldex, позволит добраться до заснеженной дачи, проползти по раскисшей грунтовке в любимый лес, выехать на песчаный берег озера для рыбалки. Немного смущает 188милиметровый клиренс. Впрочем, дорожного просвета вполне достаточно для преодоления большинства «катаклизмов». В том числе водных преград, когда радует высоко расположенный воздухозабор движка, допускающий движение по броду глубиной до 45 см. В общем и целом Ford Kuga внушает оптимизм. Он, как говорят, сгодится и вашим и нашим. Красивый, удобный, динамичный, универсальный. Только вот вопрос: кому автомобиль предназначен конкретно? Вероятно, в первую очередь машина в данной комплектации придется по вкусу искателю загородных приключений. Гламурные дамы и ценящие комфорт индивидуумы наверняка заголосят об автоматической коробке. Но узнав, что она, как и бензиновый двигатель, будут доступны для Kuga позже, многие из них, скорее всего, «клюнут» на притягательную новинку сейчас. Как бы то ни было, не приходится сомневаться в том, что миссия по завоеванию сердец потребителей двойным агентом «Кугой» будет выполнена. Ford Kuga. - Миссия выполнимаНюансы Ford Kuga - первый компактный кроссовер Ford of Europe. В качестве основы использованы популярные фордовские модели Focus и C-MAX. Машина имеет пластиковые передние крылья, уменьшающие массу автомобиля и ущерб при дорожно-транспортных происшествиях. Фордовский кроссовер производится исключительно в Германии. Вождение Kuga уверенно разгоняется, хорошо рулится и эффективно тормозит. Крены в поворотах умеренные. Салон Салон просторен, удобен, хорошо оснащен. Любопытные дополнительные опции - розетка 230 B и стеклянная крыша. Ford Kuga. - Миссия выполнимаКомфорт Автомобиль вполне комфортен. Особенно стоит отметить хорошие вибро - и шумоизоляцию. Безопасность Ford Kuga снабжен полным пакетом систем активной и пассивной безопасности. Цена Цена автомобиля на уровне стоимости большинства конкурирующих кроссоверов. Достоинства и недостатки + Стильный дизайн, просторный салон, низкий расход топлива. - Неудобное открывание капота, «короткие» передачи, относительно высокая цена. Технические характеристики Марка и модель - Ford Kuga Габариты - 4443x1842x1710 мм Двигатель - турбодизельный, рядный, 4-цилиндровый, 1997 см3, 136 л. с./4000 мин-1 Трансмиссия - механическая, 6-ступенчатая Динамика - max180 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч Конкуренты - Toyota Rav4, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara. Наше мнение Ford Kuga - яркий по дизайну, удобный, хорошо оснащенный кроссовер с продуманной эргономикой салона и привлекательными дорожными и внедорожными качествами. несомненно, этот автомобиль найдет массу своих поклонников. немного смущает относительно высокая стартовая цена в 880 000 рублей. Автор: Игорь Кузнецов Фото: Игорь Кузнецов

       (Голосов: 0)
       
        [1] 2 3 4  далее »
       
       Календарь
       
      « Октябрь 2017 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
      2 3 4 5 6 7 8
      9 10 11 12 13 14 15
      16 17 18 19 20 21 22
      23 24 25 26 27 28 29
      30 31
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
      Powered by NG CMS
      SQL запросов: 10 | Генерация страницы: 0.06 сек