Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
       
       
       
        Citroen C3 Picasso. Citroen C3 Picasso. Спокойствие, только спокойствие
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (8 мая 2012)
        тест-драйв citroen c3 picassoCitroen C3 Picasso. Цена: не определена. В продаже: с июня 2009 г. Дорожная премьера нового французского однообъемника Citroen C3 Picasso на золотом каталонском побережье во многом символична. По популярности в восточных провинциях Испании с автомобилями французской марки могут соперничать разве что местные Seat. А пологие песчаные пляжи Коста-Даурада создают именно то единственно возможное настроение полного спокойствия и умиротворения, с которым и нужно садиться за руль нового C3. Резких движений и агрес-сии «француз» не приемлет в принципе Тест-пилот Владимир Маккавеев, 31 год, автомобильный журналист, стаж вождения 12 лет, личный автомобиль - Volvo C30 «Ой, прямо Карлсон какой-то», - заворожено восклицает коллега, глядя на проплывающий за окном пустынный пляж с одинокой фигурой на песке. Испанский мотопарапланерист с пропеллером за спи-ной и правда похож на легендарного скандинавского авиатора от Астрид Линдгрен. Но главное, встретить его здесь и сейчас, под занавес первого дня дебютного тест-драйва Citroen C3 Picasso на Коста-Даурада, - более чем символично! Засевший в памяти еще в глубоком детстве девиз Карлсона «спокойствие, только спокойствие» как нельзя лучше отражает характер обновленного француз-ского однообъемника. А мы-то, презрев рекомендованные маршруты, еще риск-ну-ли отправиться на нем в горы! Нет, извилистые серпантины и крутые подъемы природного заповедника Дель-Гарраф не для него. «Француз» пыхтит и зады-хается, не по-зволяя подниматься выше второй передачи. Лишь на более или менее пологих участках удается прой-ти «ходом» несколько связок медленных и среднескоростных виражей, чтобы проверить управляемость C3 Picasso. Особой ост-роты, конечно, не чувствуется. Но для однообъемника B-класса управляется он вполне сносно. Значительные крены при боковых перегрузках также угадывались исходя из конструкции автомобиля. А вот сочетание работы под-вески и установленных в заводской комп-лектации 17дюймовых шин Michelin Pilot Exalto оптимизма уже не внушает. Несмотря на свой мягкий нрав, на ско-ростях свыше 60 км/ч подвеска не всегда успевает отрабатывать даже незначительные неровности полотна. Жесткие низкопрофильные шины тоже цепляются за асфальт без особого энтузиазма. Потому каждая кочка в более или менее скоростном повороте чревата пробоем, потерей сцеп-ле-ния,- а то и резким срывом в занос. Слиш-ком длинные передачи 1,6литрового Citroen и гигантский ход рычага КП также не до-бавляют оптимизма в горах-. Нет, горы - не его стихия! По-это-му, дабы окончательно не испортить впечатления от С3 Picasso, спускаемся обратно на равнину. тест-драйв citroen c3 picassoПосле всех треволнений здесь, внизу у «француза» словно открывается второе дыхание. При неспешной езде по прибрежному шоссе, что тянется вдоль Коста Даурада от Барселоны к Таррагоне, Citroen попадает в свою стихию и преображается. Правда, не сказать, что кардинально! Ход рычага КП меньше, естественно, не становится, как и сами настройки трансмиссии. Можно сколь угодно усердно втаптывать в пол педаль газа, реакции 120сильного мотора все равно будут как в за-медленном кино. Для чистоты эксперимента, пересаживаемся за руль 1,4литрового C3 Picas-so. Уровень расхода топлива 85сильным мотором вполне сопоставим с про-жорли-во-стью 120сильного двигателя: в сме-шанном цикле экономия не пре-вышает 0,1-0,2 л на 100 км. Разу-ме-ется, Citroen C3 Picasso 1.4 мед-леннее 1,6лит-рового собрата, но при этом, кажется, немного органичнее. Видно, что шестерни в коробке передач подбирались именно под этот двигатель. Хотя соваться на нем в горы было бы еще большим безумием. Впрочем, каждому свое. Citroen C3 Picasso создавался ведь не для гонок, а для молодых и не очень молодых семейных пар с детьми, собаками и массой домашнего скарба. Для неспешной езды по супермаркетам, прачечным и пикникам. И для данной категории потребителей новый C3 Picasso представляется оптимальным авто-мобилем. Экономичный и ком-пактный снаружи, он необыкновенно просторен внутри, имея один из самых объемных салонов в своем классе. Характерные скорее для мини-вэнов высокие передние си-денья обеспечили простор для ног задних пассажиров. А ширина салона и вовсе самая большая в сегменте: 143 см спе-реди и 140 сзади. То же можно сказать об объеме багажника емкостью 500 л. Но это только цветочки. Пожалуй, главным козырем С3 Pi-casso, по крайней мере в глазах его целевой аудитории, является мультивариативная модульная система транс-формации салона, позволяющая в мгновение ока превращать его в ог-ромный и функциональный багажный отсек. И дело даже не в объеме как таковом, хотя 1506 л внушают ува-же-ние. Съемный пол и маг-нитные створки, укладываемые на спинки задних сидений, обеспечивают ровную поверхность между спин-ками сидений и полом багажного отсека. А опциональный пакет Pack Voyage, предусматривает лючок для транспортировки лыж и полностью складывающееся переднее пассажирское кресло. Последняя компоновка по-зволяет размещать в салоне габаритные предметы длиной 241 см. И это в машине B-класса с базой 2,54 м! А ведь снаружи он вовсе не выглядит громоздким. Сочетание кубической морфологии кузова и мягких переходных поверхностей, вроде выпуклого заднего стекла, придают облику С3 Picasso истинно французское очарование. Привычно вынесенная наверх цифровая приборная панель Citroen оформлена достаточно качественным рельефным пластиком с рисунком, имитирующим кору дерева. Объемная концепция лобового стекла со сдвоенными боковыми стойками обеспечивает непривычно широкий для однообъемников угол зрения в 87°. Благодаря этому и гигантской площади остекления 3,37-4,52 м² достигается лучшая в классе обзорность, а салон кажется еще объемнее. Хотя куда уж больше! тест-драйв citroen c3 picassoЛюбим - не любим Автоматически складывающиеся ЗЕРКАЛА в дешевых комплектациях B-класса даже в Европе встречаются нечасто. Правда, российские комплектации C3 Picasso, как и цена автомобиля, пока не определены. Приятно РУЧНОЙ ТОРМОЗ находится в мертвой зоне: чтобы дотянуться до ручки, нужно сперва поднять подлокотник. Управлять же автомобилем с поднятым подлокотником также неудобно: локоть упирается в «валик». Неудобно ГНЕЗДА USB-порта и аудиовхода оригинально замаскированы под «колодец» прикуривателя. Интересное решение, которое, вскоре, вероятно, найдет немало последователей. Оригинально Вождение Мягкая подвеска, по-средственная динамика и не самая идеальная транс-миссия не распола-гают к активному вождению. Салон Несколько обыденный, но вместительный, с мультивариативной системой модульной трансформациии и бле-стящей обзорностью. Комфорт Мягкая подвеска и просторный салон, достойная звукоизоляция. В минусе - слабая боковая поддерж-ка сидений и громкая дверь багажника. Безопасность 6 подушек и 4 звезды Euro NCAP - достойно для скромного однообъемника В-класса. Цена Не определена. Достоинства и недостатки + Объемный вместительный салон, великолепная обзорность, низкий расход топлива - от 6,9 л/100 км. - Посредственная динамика, слабая боковая поддержка сидений. Технические характеристики Марка и модель - Citroen C3 Picasso Габариты - 4078х1730х1624 мм Двигатель - бензиновый, 1598 см3, 120 л. с./5660 мин-1 Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая Динамика - max 188 км/ч; 10,9 с до 100 км/ч Конкуренты - Nissan Note, Opel Meriva, Hyundai Matrix, Ford FusionНаше мнение Вариант антикризисного автомобиля - удобный, практичный, красивый и экономичный. Учитывая традиционно демократичную ценовую политику Cit-ro-en, C3 Picasso, даже несмотря не некоторые огрехи, составит достойную конкуренцию одноклассникам, большинство из которых находится на завершающей стадии своего цикла. Автор: Владимир Маккавеев тест-драйв citroen c3 picasso тест-драйв citroen c3 picasso


       (Голосов: 0)
       

       
       Календарь
       
      « Июнь 2018 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3
      4 5 6 7 8 9 10
      11 12 13 14 15 16 17
      18 19 20 21 22 23 24
      25 26 27 28 29 30
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      SQL запросов: 11 | Генерация страницы: 0.04 сек