Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        Hyundai Sonata NF: прощальный аккорд
      Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (23 июня 2012)
        тест-драйв hyundai sonata nfОтвет прост. Sonata NF - один из последних представителей модельного ряда Hyundai, оставшегося от старых времен. В ближайшее время на рынке ее заменит модель i50. Вот и захотелось «запечатлеть в памяти» то, что представлял корейский автопроизводитель ранее, чтобы потом было проще сравнивать с тем, к чему пришла компания Hyundai в процессе своего обновления. Первое впечатление: Sonata NF весьма объемна. Зрительно автомобиль не уступает в размерах своим солидным «одноклассникам». Второе впечатление: управляется Sonata получше некоторых «одноклассников», причем даже более именитых. Передаточные отношения руля и углы отклонения передних колес делают маневр на дороге и парковку Sonata NF занятием весьма необременительным. Поведение машины и в том, и в другом случае вполне предсказуемо (что, повторюсь, можно сказать не обо всех). Радиус разворота позволяет вписываться в любые «загогулины» дворов. Единственное замечание: при движении на трассе хотелось бы большей информативности и остроты руля. Но это, скорее, проистекает из моей избалованности - не стоит ждать от Sonata NF того, что демонстрируют автомобили заметно большей стоимости. Тем более, что уступает по этим показателям корейская машина далеко не всем - видели и похуже. А вот в части педалей у инженеров Hyundai явная недоработка. К тормозной, по счастью, претензий нет. Приноравливаться не надо - реакция на нажатие педали тормоза вполне адекватна. На сухой дороге тормозная система работает отменно. На «шахматке» (асфальт / снег / лед), когда в дело вступает ABS, наблюдаются сносы. Однако они незначительны, и легко корректируются небольшими поворотами руля. Проблемы, на мой взгляд, существуют с педалями газа и сцепления. Первопричина состоит в том, что двигатель у Hyundai Sonata NF «старомодный» - он выдает достаточно большой крутящий момент только на достаточно высоких оборотах. Слабая информативность педалей усугубляет этот недостаток. Я дважды «глушил» двигатель при начале движения со светофора, и только потом ноги вспомнили, как надо действовать в подобных ситуациях. К педали газа есть еще одно замечание - правда, оно «гипотетическое» по причине, изложенной ниже. Совершить длинный трассовый пробег на Hyundai Sonata NF мне не удалось. Однако после примерно полутора сотен километров шоссе создалось впечатление, что угол установки педали газа не вполне удачен. На крейсерской скорости 90-100 км/ч ступню правой ноги приходится держать под неестественным углом, и вполне возможно, что в длинной поездке это может доставить неприятности. Но, повторюсь, это не вполне обоснованное впечатление. После того, как мне удалось восстановить навыки обращения со «слабым на низах» двигателем, он меня вполне устроил. Его мощности и момента в сочетании с грамотно подобранными передаточными числами КПП вполне хватает для того, чтобы на улице не чувствовать себя «инвалидом». Да, для городских гонок Sonata NF не подходит - но от нее это и не требуется. А для спокойного «семейного» движения этот автомобиль приспособлен очень даже неплохо. тест-драйв hyundai sonata nfВнутренние объемы машины вполне отвечают ее габаритам. В салоне просторно, багажник большой, а складывающаяся в пропорции 1:2 задняя спинка позволяет перевозить самые разные комбинации «пассажиры + груз». Подвеску Sonata NF можно назвать «промежуточной». Она достаточно хорошо скрадывает мелкие неровности, но крупные ухабы ей не под силу. В резких поворотах автомобиль начинает слегка кренить - плата за комфорт. Для полноты впечатлений следовало бы испытать подвеску при полной нагрузке, но в целом она не оставила отрицательных эмоций. Шумоизоляция по стенке моторного отсека хорошая (отчасти этим объясняется мой конфуз с заглоханием двигателя - обороты сложно контролировать на слух). Звук от колес несколько сильноват - но надо учитывать, что Sonata была обута в шипованную резину. Основным впечатлением, которое у меня оставила Sonata NF, было то, что специалисты Hyundai заботятся не только об ощущениях водителя, но и о его кошельке. Примером этого могут служить передние кресла. Они имеют хороший набор регулировок - и при этом лишены электроприводов. Даже регулировка поясничного подпора выполняется вручную - я с таким столкнулся впервые. Резюме. Hyundai Sonata NF представляет собой добротный семейный автомобиль. При этом его покупка не слишком обременительна для семейного бюджета. Сейчас «нижняя» цена (с учетом скидок производителя) составляет ~710 тыс. рублей. Машины «прошлых лет выпуска» можно купить тысяч на двадцать дешевле. Ближайший конкурент обойдется дороже (если, конечно, это не машина «братского» бренда KIA). Специалистам Hyundai в лице Sonata NF удалось создать весьма привлекательный по критерию «стоимость / качество» автомобиль. Посмотрим, каким будет преемник - модель i50. тест-драйв hyundai sonata nf тест-драйв hyundai sonata nf Автор: Алексей Захаров, аналитик проекта Finamauto. Ru


       (Голосов: 0)
       

       Добавление комментария:
       
      Имя:
      Пароль: (если зарегистрирован)
      Email: (обязательно!)
      captcha

      теги форматирования

      добавить смайлы
       
       
       
       Календарь
       
      « Июнь 2017 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
      5 6 7 8 9 10 11
      12 13 14 15 16 17 18
      19 20 21 22 23 24 25
      26 27 28 29 30
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
      Powered by NG CMS
      SQL запросов: 11 | Генерация страницы: 0.06 сек