Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
       
       
       
        Jeep Wrangler. Лето, солнце, пляж
      Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (2 июля 2012)
        Jeep Wrangler. Лето, солнце, пляж…а по песку несется открытый автомобиль - Jeep Wrangler, конечно Классическая сцена, обыгранная во множестве американских фильмов. За 65 лет своего существования Wrangler стал культовым продуктом по ту сторону Атлантики. Его выбирают студенты, «рельефные» парни и их не менее выразительные подружки. Он подкупает их внешней простотой, компактностью и, между прочим, отличной проходимостью - в песке, во всяком случае, этот джип не застрянет. Таким автомобиль был всегда, таким и остался в новом поколении, вышедшем на рынки совсем недавно. Знакомый незнакомец Его облик не менялся много лет, в нем всегда угадывались черты легендарного Willys MB 1941 года. Конечно, экстерьер время от времени ретушировался и осовременивался, но лишь знаток сумел бы перечислить отличия модели 1988 года от той, что производилась в 2001-ом. Пожалуй, только Wrangler-2006 можно назвать по-настоящему новым поколением модели. Впрочем, облик по-прежнему узнаваем. Выразительная передняя часть с круглыми фарами, которые кажутся небольшими на фоне массивной решетки; мощные крылья и раздутые колесные арки - все вроде бы знакомо, но все выглядит свежее. Так меняется вкус теплой колы, если в стакан бросить пару кусочков льда. Практически перпендикулярное капоту лобовое стекло, широкие пороги, большие колеса - да, это Wrangler, но уже XXI века. Формы 60-летней давности, характерные детали вроде замков крышки капота и дверных петель - не более чем стиль, который и сегодня воспринимается с полным доверием. Теперь автомобиль стал шире на 14 см, но пропорции в целом остались почти нетронутыми. Больше того, теперь Wrangler будет предлагаться и с 4-дверным кузовом. Иными словами, можно выбрать между «классикой» - полуоткрытым 2-дверным вариантом со съемной крышей (тканевой или пластиковой), и совершенно новой версией с полноценным задним сиденьем. 4-дверная версия на 52,8 мм длиннее и на 4 мм шире «классической», но при этом выглядит вполне в духе марки, и не менее выразительно. В ней, пожалуй, лишь меньше игривости. Jeep Wrangler. Лето, солнце, пляжАскетично, но удобно Если позволительно такое выражение - «игривая брутальность» - то оно вполне, по-моему, отражает чувства и при взгляде на экстерьер нового Wrangler, и при осмотре интерьера. Хотя, теперь заметно удобнее садиться на водительское место - дверной проем стал больше. Да и само сиденье заметно удобней - пусть жесткое, но все же чуть мягче, чем прежде. Сиденье наделено полным набором необходимых регулировок, неплохо профилировано и предлагает ощутимую боковую поддержку. Рулевая колонка регулируется лишь по высоте, чего, впрочем, оказывается достаточно, чтобы устроиться за баранкой как положено. Предельно просто, но совсем не скучно - так бы я определил убранство салона и во всех прежних Jeep Wrangler, и в нынешнем. Пластик довольно жесткий, но его в салоне немного. «Дизайнерские изыски» в декоре интерьера - это круглые шкалы на приборной панели, круглые же дефлекторы вентиляции и симпатичное 4-лучевое рулевое колесо. Все это, вместе взятое, и формирует «настроение Wrangler» - явно позитивное, даже беззаботное. К тому же относительная простота интерьера сделала очень функциональным. Все под рукой, а назначение каждой кнопки, переключателя или рычага понятно без инструкции. Даже в «классическом» варианте Wrangler теперь предлагает задним пассажирам не довольствоваться маленькой скамейкой, а вполне «по-человечески» расположиться на сиденье, которое раскладывается как по частям, так и целиком. Конечно, пространство, особенно для ног, несколько ограничено, но в не слишком дальних поездках можно и потерпеть. Ну, а 5-дверная модификация мало того, что предлагает «упрощенный доступ» назад через две дополнительные двери по бокам, так еще и вполне комфортную посадку - можно усесться и втроем, и места для ног в этой версии заметно больше благодаря удлиненной колесной базе. Имеется и багажник - объемом 141,6 литра в «классической» версии, и 498 литров - в 4-дверной модификации. Jeep Wrangler. Лето, солнце, пляжНастоящий проходимец Устроители тест-драйва решили сделать упор на внедорожных качествах нового Wrangler, тем самым подчеркнув, что модель по-прежнему способна доехать туда, куда можно добраться только на настоящем внедорожнике. В конце концов, в основе конструкции по-прежнему рама, жесткость которой вдобавок увеличена вдвое. Влажная почва, огромные лужи неизведанной глубины и колея, оставленная гусеничным трактором - то есть, натуральное российское бездорожье, где и было предложено опробовать новинку. А поскольку за бортом в тот день было около нуля, с неба моросил дождь вперемежку со снегом, то застревать в лесу решительно не хотелось. Удалось это, однако, не всем, и сама машина тут, по моему мнению, ни при чем. Потому как не существует внедорожника, который не мог бы застрять. Так вот, разохотившиеся до приключений коллеги залезли чуть не в чащу, позабыв о влажной почве. Показавшийся им вполне «дружелюбным» наст из бледной травы оказался коварной ловушкой. Водитель вовремя не почувствовал, что колеса начинают постепенно буксовать, и в какой-то момент, сбросив газ, он и посадил Wrangler на брюхо - мягкая и влажная почва осела под тяжестью машины. Несмотря на весь внедорожный потенциал - двухступенчатой раздаточной коробки, пониженного ряда трансмиссии и блокировки (в некоторых версиях) заднего и переднего дифференциалов - сдернуть машину удалось только при помощи другого Wrangler. Вообще говоря, описанный случай - практически единственный вариант, при котором джип «засядет». Короткие свесы, большие ходы подвесок позволяют очень многое. А на зыбкой почве главное - не тормозить. Во всех остальных случаях Wrangler можно ставить в один ряд с лучшими «проходимцами» мира. Не менее важно и то, что обе версии джипа неплохо приспособлены к каждодневной эксплуатации, в то числе в городе. Так, при езде по асфальту становится понятно, что автомобиль стал комфортабельней. Внутри теперь меньше трясет, шумы в салон при наличии крыши практически не проникают. Мощный гидроусилитель и неплохой угол поворота передних колес позволяют легко маневрировать, а большие зеркала формируют ясную картину вокруг. Версии с бензиновым 3,8-литровым двигателем еще и гарантируют очень неплохую динамику. Правда, «автомат» у Wrangler типично американский - довольно нерасторопный. Чувство определенного дискомфорта может возникнуть и на высоких скоростях. Так, «классическая» версия модели, по причине короткой колесной базы и приличной габаритной высоты требует определенной концентрации, допустим, при порывах бокового ветра. К тому же начинают проявляться аэродинамические шумы - что совсем не удивительно для стильного, но «квадратного» кузова, а после 140 км/ч возникают проблемы с прямолинейным движением - приходится постоянно подруливать. Больше того, на баранке не слишком четкий «ноль», а точнее сказать, он слишком широк - поворот на 3-5 градусов не оказывает существенного влияния на передние колеса. Впрочем, это может быть особенностью тестовых автомобилей, поскольку пробег их был мал, и большую часть времени они провели именно на бездорожье. К тому же 5-дверная модификация Wrangler обладает лучшей плавностью хода и лучшей устойчивостью при прямолинейном движении. Зато обе версии наделены неплохими тормозами и не огорчают излишними кренами кузова на виражах, подвески достаточно жесткие. Хорошо на Wrangler в Сочи… Дело не только в наличие моря и пляжа, с галькой по преимуществу. В окрестностях этого города популярны поездки по живописнейшим и труднодоступным местам в открытых машинах. Предприимчивые автовладельцы катают по руслам рек туристов, главным образом, на стареньких Уазиках. На Wrangler этот аттракцион был бы и более удобным, и более безопасным. Говорю я это к тому, что в полной мере преимущества этого джипа можно оценить, пожалуй, именно на юге страны, где тепло и много солнца. Jeep Wrangler (с двумя дверьми) и Jeep Wrangler Unlimited (с четырьмя дверьми) уже присутствуют, тем не менее, и в салонах московских дилеров. 2-дверная версия будет поставляться только с бензиновым двигателем объемом 3,8 литра и автоматической коробкой передач в комплектации Sport. Цена - 31 200 евро. Для 4-дверной версии можно выбрать дизельный двигатель 2,8 СRD в комплектации Sport или бензиновый 3,8-литровый в комплектации Sahara, в обоих случаях с автоматическими коробками передач, по цене 33 700 евро и 38 100 евро, соответственно. Андрей Осипов Фото Jeep Краткие технические характеристики Jeep Wrangler Объем двигателя, куб. см. 3778 2768 (дизель) Количество клапанов на цилиндр 2 4 Мощность, л. с. при об./мин. 199/5000 177/3800 Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин. 315/4000 400/2000-2600 Разгон до 100 км/ч, с. нет данных нет данных Максимальная скорость, км/ч 180 180 Средний расход топлива л./100 км. 11,6 (11,9) 9,9 Объем топливного бака, л. 70,4 (79,5) 79,5 Масса автомобиля, кг. 1730 (1875) 1955 Габариты, мм. 4223х1873х1800 (4751х1877х1800) *В скобках приведены данные для 4-дверной модификации Unlimited


       (Голосов: 0)
       

       
       Календарь
       
      « Ноябрь 2018 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
      5 6 7 8 9 10 11
      12 13 14 15 16 17 18
      19 20 21 22 23 24 25
      26 27 28 29 30
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      SQL запросов: 11 | Генерация страницы: 0.05 сек