Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
       
       
       
        На 100 процентов Suzuki Grand Vitara
      Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (9 декабря 2012)
        тест-драйв suzuki grand vitaraВ обновленном Suzuki Grand Vitara оболочка соответствует начинке. Это стопроцентно "мужской" внедорожник и внешне, и по поведению. Но "мужской" не значит неотесанный. В новой ипостаси он похорошел и отточил таланты Сначала обратим внимание на признаки обновления в рестайлинговом автомобиле. Косметическая коррекция переднего бампера добавила машине 30 мм длины. Вроде бы немного, но внедорожник стал выглядеть еще более солидным и спортивным. Дизайнеры чуть подкорректировали фальшрадиаторную решетку и внешние зеркала. Последние снабдили в угоду моде и безопасности повторителями указателей поворота. Автомобилям топовой комплектации с 3,2-литровым мотором и автоматической 5-диапазонной коробкой передач (а именно такой оказался у нас на тесте) теперь положены внушительные 18-дюймовые колеса. Наконец, все версии, кроме базовой "трехдверки" с 1,6-литровым мотором, получили дисковые задние тормоза. Отсутствие тормозных барабанов на задних колесах теперь сразу бросается в глаза. Кругляши дисков стали, таким образом, едва ли не главным "маркером" фейслифтинга. Изменений в салоне немногим больше. Псевдоалюминиевые акценты в отделке передней панели, центральной консоли и панелей дверей выглядят стильно и вполне уместно. Вставки из псевдодерева серого цвета поначалу кажутся спорными. Но постепенно осознаешь, что именно они придают интерьеру нотки исключительности и нетривиальности. Здесь стоит пояснить, что серебристо-серый цвет вставок совсем не "деревянный". Очевидно смелый ход, но, возможно, и тонкая ирония производителя. Истинный гранд С поворотом ключеподобного тумблера в правой части рулевой колонки слышится приятный шорох. Шуршит 233-сильная бензиновая "шестерка" - плод сотрудничества Suzuki с General Motors. Мотор разработан американской корпорацией, но выпускается на японском заводе Suzuki. Американское "сердце" в японском "теле" - уже интрига. В первые минуты после пуска из моторного отсека передаются тест-драйв suzuki grand vitaraЛегкие вибрации, исчезающие с выходом двигателя на рабочий температурный режим. Когда машина прогреется, звук мотора доставляет эстетическое наслаждение. Свой вклад в это вносит в том числе и улучшенная шумоизоляция салона и моторного отсека - еще одно очко в зачет обновленной модели. Обод рулевого колеса тонковат в сечении, но сама "баранка" приятна на ощупь. Отсутствие регулировки руля по вылету поначалу обескураживает, но оказывается, что регулировок по углу наклона вполне хватает. Благо возможностей настройки водительского кресла более чем достаточно. На "капитанском" кресле флагмана чувствуешь себя комфортно и расслабленно. Во-первых, сказывается высокая "автобусная" посадка и обилие пространства над головой. Во-вторых, расслабляют удобные кожаные кресла с нехарактерной для большинства внедорожников боковой поддержкой. Но главное, в салоне царит какая-то неуловимая атмосфера комфорта и уюта. Материалы отделки передней панели не назовешь сверхдорогими, но выглядят они именно такими. Отделка дверных панелей изысканна. Присутствуют вставки перфорированной кожи. Обивочный пластик здесь мягче, чем на приборной панели. Согласитесь, нечастое явление. С места - в карьер Первое, на что обращаешь внимание с началом движения, - четкое ощущение габаритов автомобиля. Ребра выштамповок на капоте - прекрасные ориентиры, позволяющие продираться через запруженные машинами дворы без малейшего дискомфорта и опасений. Боковые зеркала максимально информативны как при движении по трассе, так и при парковке. Обзор вперед и по сторонам практически идеальный. Видимость назад ограничивают массивные стойки и отчасти - запасное колесо. Зато благодаря расположению кожуха с "запаской" на задней двери высвобождено дополнительное пространство в багажном отделении. После складывания кресел заднего ряда получается идеально ровная площадка. Сказать, что Grand Vitara управляется как легковой автомобиль, было бы преувеличением. Но это почти так. Независимая подвеска и постоянный полный привод делают свое дело. Руль Grand Vitara для кроссовера довольно острый и вполне информативный. В крутых тест-драйв suzuki grand vitaraВиражах появляются легкая недостаточная поворачиваемость и небольшие крены. При этом на прямой Grand Vitara цепко держит дорогу, в том числе и на высоких скоростях. Пресловутая колейность МКАД для него не проблема. При случайном съезде в продольные выбоины автомобиль уверенно держит курс и не щекочет нервы. Хотя понервничать все же пришлось, когда, как в известной шукшинской киноповести, "подул холодный осенний ветер". Высокий внедорожник неожиданно шарахнулся в сторону, заставив вцепиться в руль мертвой хваткой. О парусности не стоит забывать, особенно на скорости за 100 км/ч. Несмотря на это, перемещаться в Grand Vitara на большие расстояния - одно удовольствие. Кроссовер отличается плавностью хода и не досаждает продольной раскачкой. Единственное, что может испортить впечатление, - это откровенно плохие шоссейные дороги. Ходовая с ними, безусловно, справится. Но поскольку подвеска у Grand Vitara довольно жесткая, присутствуют постоянные "бац-бац" и "бум-бум" на ямах и стыках. "Лежачих полицейских" лучше переезжать на минимальной скорости. Американское сердце Новый флагманский 3,2-лит-ровый мотор пришел на смену 2,7-литровому. Мы ожидали от этого агрегата прожорливости и всепобеждающей силы, но наши прогнозы оправдались лишь отчасти. Первый взгляд на панель приборов вызвал легкий шок. Средний расход топлива - 29,1 л на 100 км пути! С учетом того, что на одометре значился пробег 72 км, мы сделали скидку на процесс обкатки и на то, что до нас кто-то погонял Grand Vitara с нажатой кнопкой "Power" - в спортивном режиме двигателя и КП, о котором чуть ниже. Сразу успокоим потенциальных покупателей. Мы намеренно не обнуляли расход. В итоге к моменту окончания теста, когда показания одометра составили около 300 км, расход снизился до 17,3 л. А значит, после обкатки потребление топлива наверняка приблизится к паспортным 14,4 л городского цикла. тест-драйв suzuki grand vitaraКомбинация топового двигателя с 5-диапазонной АКП вызвала если не отчаянный восторг, то одобрение и пиетет. Мотор тяговит и отзывчив во всем диапазоне оборотов, а коробка довольно живо перебирает передачи. Но сорваться с визгом шин со светофора, как и резко ускориться с 30-40 км/ч, не получится. Причина прежде всего в солидной массе флагманской модификации. Почти 2 т (включая водителя и фотографа со снаряжением) не шутка. С набором скорости Grand Vitara бросается вперед гораздо более резво и убедительно. Ускорение с 70 до 120 км/ч доставляет истинное удовольствие. В таком формате автомобиль может спровоцировать агрессивную езду. Особенно если на центральной консоли утоплена магическая кнопка "Power". В некоторых автомобилях такая клавиша не более чем PR-приманка. Но на Grand Vitara в режиме "Power" стрелка тахометра подбирается вплотную к красной шкале на каждой передаче. Слезть с мощного "наркотика" сложно, тем более что езда в таком режиме почти не сказывается на расходе топлива. По крайней мере, мы не зафиксировали резкого роста расхода на протяжении теста. Тормоза Grand Vitara довольно внятные, но нужно приноровиться дозировать усилие. Порадовала и АБС, вмешивающаяся в процесс замедления лишь в экстренных ситуациях, на финальной стадии торможения. Испытание грязью В том, что Grand Vitara даст фору многим одноклассникам на бездорожье, сомнений изначально не было. Интегрированная в кузов рама, постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала, система помощи при спуске и подъеме, наконец, пониженный ряд передач - довольно солидный арсенал. Изменять режимы работы трансмиссии максимально удобно. Знай себе крути переключатель на приборной панели. Правда, переключиться можно лишь стоя на месте, переведя рычаг "автомата" в "нейтраль". Раздаточная коробка будет "думать" около 10 с, после чего "даст добро". Словом, я не мог избавиться от ощущения, что мой запрос рассматривается авторитетной вышестоящей инстанцией, и, разумеется, радовался положительному решению. Шутки шутками, но Grand Vitara сумел проявить себя в деле. Точнее, в глинистой жиже, заполнившей многочисленные колеи, накатанные самосвалами. В какой-то момент нам показалось, что мы решились на отчаянную глупость, отправившись в Люберецкий карьер в сильнейший ливень. Но тем интереснее был эксперимент и показательнее тест-драйв suzuki grand vitaraРезультат. Grand Vitara играючи форсировал грязевые броды, глиняные спуски и подъемы. В состоянии легкой эйфории мы загнали кроссовер на песчаный склон местного водоема. Тут и подстерегала опасность. Въехать в горку задним ходом не получилось. Не помогла ни пониженная передача, ни система помощи при спуске/подъеме. Автомобиль начал зарываться в землю. Чтобы не мучить машину, мы "обошли гору", выехав из западни вдоль склона. О ценах и оценках Не покривив душой, скажем, что самый энерговооруженный Grand Vitara нам понравился. От этой машины можно получать истинное драйверское удовольствие, зная о ее многочисленных плюсах и прощая немногие минусы. Заказывать ли модификацию с 3,2-литровым мотором или ограничиться 2,4-литровой версией - вопрос риторический. Можно сказать и так: это прежде всего вопрос денег и престижа: 1190 тыс. рублей против 990 тыс. за варианты с АКП. Что касается "автомата", он настоятельно рекомендуется. С ним Grand Vitara вписывается в концепцию комфортного мужского внедорожника на все сто процентов. Василий Сергеев Фото Яна Сегала Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 3.2 V6 AT5 Габариты, мм 4500х1810х1695 База, мм 2640 Объем багажника, л 398-1386 Снаряженная масса, кг 1753 Тип двигателя бензиновый V6 Рабочий объем, куб. см 3195 Макс. мощность, л. с./об/мин 233/6200 Макс. момент, Нм/об/мин 291/3200 Трансмиссия автоматическая 5-диапазонная Привод постоянный полный Макс. скорость, км/ч 200 Время разгона 0-100 км/ч, с 9.3 Расход топлива (средний), л/100 км 10.6 Объем бака, л 66


       (Голосов: 0)
       

       
       Календарь
       
      « Сентябрь 2018 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2
      3 4 5 6 7 8 9
      10 11 12 13 14 15 16
      17 18 19 20 21 22 23
      24 25 26 27 28 29 30
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      SQL запросов: 11 | Генерация страницы: 0.04 сек