Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        Honda Fit. - Обзор автомобиля Honda Fit Aria
      Категория: Тюнинг | Автор: admin | (8 мая 2012)
        Honda Fit. - Обзор автомобиля Honda Fit AriaОбщее Автомобиль Honda Fit Aria является третьей (или, может быть, четвертой) попыткой использовать в машине платформу с топливным баком, расположенным посередине. До этого были неизменно хорошо продаваемые Honda Fit, Mobilio, Mobilio Spike. Как вы можете судить по фотографиям, Fit Aria - это 3-х объемный седан. Но, поскольку в Японии рынок седанов непрерывно сокращается, его назвали «седаном 1-литрового класса». Сам же автомобиль оказался в одной упряжке с изделием компании Toyota - автомобилем Platz. На что еще следует обратить внимание, так это на то, что автомобиль собран на заводе в Таиланде. Таким образом, это - фактически импортный автомобиль. Модель Aria стала второй по счету машиной компании Хонда класса «city», изготовленной в рамках принятой ею программы «азиатской политики». Суть этой политики сводится к обеспечению каждой семьи одним автомобилем, причем не только в Таиланде, но и в других странах Азии. И главный упор при этом делается место на автомобиль типа «седан». В Японии, прогнозируют специалисты, этот седан не будет пользоваться таким спросом, как, к примеру, модель Fit типа хэтчбэк. С учетом этого обстоятельства, а также того, что завод в Таиланде - современное производство, запущенное только в декабре 2000 года, представляется закономерным в наш век «без границ» организовать выпуск Fit Aria именно там. Таиланд, который уже успели назвать «азиатским Детройтом», оказался своего рода Меккой для мировых производителей автомобилей. А для того, чтобы убедиться в высоком качестве сборки, достаточно отметить, что там же, в Таиланде, собирают и автомобиль Subaru Traviq. Кстати сказать, теперь настали такие времена, что даже Mercedes C-class, предназначенный для продажи в Японии, производится не где-нибудь, а в Южной Африке. Так что вопрос: «А в какой стране произведен этот автомобиль?» - становится по большому счету второстепенным. В Японии такой автомобиль успеха иметь не будет? А как же тогда аналогичная модель компании Toyota? Ведь объем ее месячной продажи составляет ни много, ни мало, а в среднем около 3 тысячи штук, или около 30 тыс. в год. А с другой стороны, не следует забывать, что автомобиль Honda Fit смог разрушить 33-летнее господство модели Corolla по объему годовых продаж, и сейчас, как все полагают, готовит силы для того, чтобы защитить свои завоевания и в 2003 году! А может, именно поэтому новая машина зовется не просто Aria, а Fit Aria? Впрочем, это - вольная интерпретация событий, преподносимая досужим наблюдателем, и более ничего. Хотя все может быть! Honda Fit. - Обзор автомобиля Honda Fit AriaМашина с блестящим дизайном второстепенных деталей Говоря об основных особенностях компоновки автомобиля Aria, нельзя не отметить, что базой для него стала машина Fit, а межосное расстояние у него составляет 2450 мм. А еще у него появился громадный багажник. Конечно, необходимо было сбалансировать его по новому (все-таки седан), поэтому разработчикам пришлось на 40 мм в сравнении с базовой моделью Fit уменьшить его высоту и сделать ее равной 1485 мм (у машины с передним приводом). Длина автомобиля Aria - 4310 мм, что на 130 мм больше, чем у конкурента - модели Toyota Platz. Но это обусловлено различиями между моделью Honda Fit и Toyota Vitz. Далее, полезный объем багажника, которому сейчас не мешает топливный бак, составляет 500 литров. Для сравнения: модель Toyota Platz - 464 литра, автомобиль Suzuki Aerio Sedan - 492 литра. Пожалуй, по этому признаку можно причислить новую модель компании Honda к лидерам в своем классе. И еще, в задних креслах использована конструкция, которая хорошо себя зарекомендовала в автомобиле Honda Fit и которая предусматривает укладку кресла вниз одним движением («one touch dive down») и подъем сидения. Она, однако, имеет некоторые отличия от базового варианта, обусловленные необходимостью приспособить эти кресла для установки в салоне автомобиля типа «седан». Но, тем не менее, за исключением того, что спинки кресел не отклоняются назад, все остальные их полезные свойства сохранены. Так что можно с уверенностью сказать, что этот узел обдуман с большей тщательностью, чем это имело место в автомобиле Toyota Premio / Allion. Как известно, базовая модель - автомобиль Honda Fit, по форме кузова тяготеет к классу минивэнов. Поэтому нелегко было взять базовую форму лобового стекла и встроить это стекло в седан. Тем не менее, это было успешно проделано, и теперь, глядя на контуры нового автомобиля, в особенности на заниженную линию крыши, начинаешь придумывать необычные словосочетания, к примеру, «миниседан» (?). И они не кажутся такими уж противоестественными, вот в чем дело! Передняя облицовка также отличается от «маски» автомобиля Honda Fit. В частности, обращает на себя внимание ее несколько умеренный дизайн, который достигается благодаря блестящим, контрастирующим фарам. Кстати, так же стал выглядеть и «передок» автомобиля Platz после малой модернизации. В оформлении салона использованы в основном элементы, позаимствованные у машины Fit, хотя цветовая гамма стала более приглушенной. Кроме того, ниша под ящиком для хранения перчаток («бардачок») здесь прикрывается крышкой. Есть еще некоторые детали, которые искусно внедрены в салон, и которые обусловлены желанием дизайнеров предоставить владельцу максимум Honda Fit. - Обзор автомобиля Honda Fit AriaВозможностей для аккуратного распределения всяких вещиц по своим местам. Это, якобы, должно отвечать тайным желаниям той категории покупателей, которые, приобретая машину такого класса, останавливают свой выбор именно на седане. Из-за особенной линии крыши задняя часть салона имеет низкий потолок, поэтому голова сидящего на заднем сидении пассажира может оказаться под действием солнечных лучей. В то же время даже я со своим ростом в 178 см могу, сидя в этом кресле, хоть как-то сдвинуть тело вниз, что в других, даже совсем недавно выпущенных моделях отечественных автомобилей было невозможным. Завидный крутящий момент на невысокой скорости Машина оснащается двигателем двух видов: 1.3-литовым и 1.5-литровым, но даже 1.5-литровый мотор (i-DSI) не оборудован системой газораспределения VTEC с автоматически изменяемыми фазами и величиной открытия клапанов. Трансмиссия - только бесступенчатого типа, хотя в модификации с 1.5-литровым двигателем предусмотрен режим 7-ступенчатого переключения. Благодаря мощному крутящему моменту на низкой скорости, даже машина с двигателем в 1.3 литра не испытывает недостатка тяги. И, в тоже время, такая модификация недорогая по цене. Кроме того, внутренняя часть салона, где передняя панель окрашена в металлический цвет, а приборная доска выполнена в виде «годовых колец», смотрится более «моложаво», чем интерьер модификации с 1.5-литровым мотором, и в большей мере соответствует стилю автомобиля Aria. Подвеска управляемых колес отрегулирована таким образом, чтобы добиться естественного для седана элегантного хода. Управляемость, если ее не сравнивать специально, пересаживаясь из машины в машину, кажется, ничем не отличается от управляемости автомобиля Fit, при этом, я сужу по своим ощущениям, разницы между 1.3-литровой и 1.5-литровой модификацией нет почти никакой. Кстати сказать, и модель Aria имеет относительно жесткую подвеску, поэтому неровности дороги передаются телу довольно ощутимо. Взамен этому машина на ходу хорошо держит «осанку», что тоже доставляет немалое удовольствие. Полагаю, в то же время, что умеренный по меркам стиля Honda размер шин и характер работы подвески не совсем сочетаются друг с другом, так что здесь еще есть, над чем поразмыслить разработчикам. Если говорить кратко, то подвеска сделана так, чтобы не допустить чрезмерного крена, а шины Honda Fit. - Обзор автомобиля Honda Fit AriaИмеют в этом плане чрезмерно низкий к. п.д. Конечно, машинам такого класса не следует до невозможности увеличивать силу сцепления шин с дорожным покрытием. Но было бы правильней, с другой стороны, позволить кузову крениться в такой мере, чтобы водитель имел возможность заранее определить наступление критического момента в поведении колес. При нынешней же регулировке подвески машина идет без крена и кажется, что до критического угла еще далеко, и вдруг неожиданно шины, и только они, начинают, что называется, перегибаться и терять сцепление с дорогой. Я думаю, что потенциальные покупатели автомобиля Aria - это те, кто оценивает машину с утилитарной точки зрения по принципу «автомобиль - средство передвижения». Либо, если так будет понятнее моя мысль, среди покупателей имеется многочисленная группа водителей, которые, не будучи уверенными в своих силах, желают водить автомобиль, который «водится легко», и не более того. А поэтому, я думаю, им требуется такая машина, которая, не дожидаясь, пока шины потеряют сцепление с дорогой, заранее будут сигнализировать сидящему за рулем, что скорость на грани. Все модификации автомобиля Fit Aria оснащены штатными шинами вышеуказанного размера. И даже среди дополнительных принадлежностей значатся только алюминиевые диски на 14 дюймов. Если бы я решил приобрести такой автомобиль, то незамедлительно в порядке дооборудования поменял бы колеса на размер 15 дюймов. Да и для покрышек выбрал бы что-нибудь покачественнее (но только не шины для ярко выраженной спортивной манеры езды). Думаю, что после этих мероприятий характер машины сделался бы немного иным в том смысле, что стал бы неожиданно для всех седаном спортивной ориентации. Honda Fit. - Обзор автомобиля Honda Fit Aria Honda Fit. - Обзор автомобиля Honda Fit Aria Honda Fit. - Обзор автомобиля Honda Fit Aria Honda Fit. - Обзор автомобиля Honda Fit Aria

       (Голосов: 0)
       
        Mitsubishi Lancer . - Женщины любят уланов
      Категория: Тюнинг | Автор: admin | (8 мая 2012)
        Mitsubishi Lancer . - Женщины любят улановПротестировать автомобиль для семьи мы решили доверить Софье Светлосановой. Вместе с друзьями она содержит салон-магазин "Кенгуру", предлагающий товары для будущих мам. Мы рассудили так: если уж она разбирается в столь деликатных для семьи вещах, то уж с семейным автомобилем разберется запросто. Тем более, что она автолюбитель со стажем. ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ... История моих взаимоотношений с автомобилями началась с покупки подержанной шестерки. Это была своего рода "первая любовь" - я обожала "старушку" просто до безумия, постоянно натирала импортными автополиролями, купила ей самые дорогие чехлы на сиденья, самые "фирменные" коврики и бог знает что еще. К сожалению ездок я тогда была не очень, и пару раз попала в неприятные дорожные переплеты, после чего пришлось расстаться со своей любимицей. После этого я сменила еще три отечественные машины - "семерку" и две "девятки". С "девятками" была прямо беда. Казалось, прямо с конвейера они сходят хронически больными, не поддающимися лечению, разве что хирургическому с полной ампутацией органов и последующей трансплантацией. В общем, дело кончилось тем, что я поменяла их всех на Toyota Camry. Вот уже больше года я езжу на этой машине и горя не знаю. Машина просторная и комфортабельная, продуманная во всех отношениях. Да и коробка-автомат мне пришлась по вкусу - очень удобно, хотя, конечно, разгон не такой быстрый как хотелось бы. ПРИМЕРКА Когда журнал "Автопилот" попросил поделиться впечатлениями о Mitsubishi Lancer, я согласилась с большим удовольствием. Просто потому, что вообще автомобили люблю, и мне всегда интересно попробовать что-нибудь новенькое. Увидев поблескивающую серебристым металиком штучку, припаркованную у тротуара, я немного растерялась: машинка нравится, но пока не могу понять за что именно. Вроде и нет в ней ничего - "японка" как "японка", но вся ладненькая, стройненькая и видно, что с характером. Поначалу Lancer показался маленьким, но когда села внутрь - это впечатление развеялось. Даже до педалей достаю с трудом. Пришлось придвинуться поближе, благо сиденье имеет большие регулировки. Больше всего понравилось, что оно приподнимается, а руль, наоборот, можно опустить пониже - при моем небольшом росте и дорогу видно хорошо, и приборы читаются. Вообще обзорность хорошая, и, главное, габариты чувствуются прекрасно. Стоит машина не слишком уж и дорого - около $20000, поэтому меня поразило, что практически все необходимое в ней оказалось уже установлено: и стеклоподъемники, и зеркала электрические, две подушки безопасности, кондиционер, даже динамики для магнитолы есть. А еще здесь много всяких кошелок для дамской мелочевки, например слева от руля маленькая выскакивающая из передней панели коробчонка для очков каких-нибудь, помады или еще чего. Такое мне еще нигде не встречалось. Продуманы даже такие детали, как открывание бензобака и багажника с водительского места. Удобно. МЯГКАЯ ИГРУШКА Поведение машины на ходу сразу заставило вспомнить о ее внешних данных - ничего необычного, но очень нравится. То есть машина вообще не требует привыкания - села и почувствовала, что все на месте. Очень мягкие педали и легкий руль. Передачи переключаются легко, двигатель работает очень тихо, трогается машина плавно. Когда журналисты сказали, что двигатель на Lancer всего 1,3 литра, я им просто не поверила: "Быть того не может!" - машинка-то "живая", разгон у нее неслабый и тянет на любых оборотах. Так, что даже если ошибешься с выбором передачи, не страшно - Lancer вывезет. А то, что машина небольшая по размерам, оказалось даже неплохо по-своему. Во первых, она очень юркая и маневренная - разворачивается буквально на пятачке. А во вторых, место для парковки найти легко. Хотя сейчас эта проблема стоит не так остро, но я думаю, скоро у нас с этим будет, что называется "как во всем цивилизованном мире", и тогда мою Camry уже не приткнешь нигде, а эта встанет. Для женщины такая машина подходит идеально. Если охарактеризовать ее одним словом, то лучше всего ей подойдет определение "дружелюбная". Как плюшевый медвежонок. И удобная она, и комфортабельная, и управляется легко. Хотя, конечно, я не возьму на себя смелость утверждать, что это автомобиль чисто женский. Все-таки Lancer по английски - "улан". Это вам не Renault Twingo какой-нибудь. В Mitsubishi Lancer и мужчине ездить не зазорно. По-моему он одинаково хорош и на роль единственного автомобиля для небольшой семьи, и как второй в семье, на котором жена детей возит. Сзади места достаточно, чтобы поставить детские сиденья, да и багажник совсем не маленький. Так, что машина универсальная, но в женском "варианте" я бы предпочла автомат (привыкла к удобству) и обязательно чтобы было АБС, это очень важно. Редакция выражает благодарность фирме "Диамант" (095) 401-2333, предоставившей автомобиль на тест. Благодарим за содействие в проведении фотосъемки магазин "Кенгуру" (095) 281-6611 На период проведения теста автомобиль был застрахован в страховом обществе "РЕСО-Гарантия", (095) 250-3600, 255-6834, 254-2272 А что еще Широко разрекламированный FORD ESCORT привлекает прежде всего своей доступностью (от $14000), неплохим интерьером, незатейливостью технического устройства (к примеру, двигатель у него со старым добрым карбюратором), и, соответственно, простой техобслуживания. "Эскорт" с удовольствием "кушает" 92-й бензин. Правда, "Фордик", мягко говоря, не поражает воображение своими динамическими параметрами, а по уровню оснащенности в базовой комплектации недалеко ушел от наших "Жигулей". OPEL ASTRA - автомобиль подороже, но и укомплектован он побогаче. Здесь уже в "стандарте" предусмотрена установка оборудования, обычно поставляемого на заказ - начиная от ABS и заканчивая многоступенчатым фильтром очистки воздуха, поступающего в салон. Впрочем, выдающейся динамикой он тоже похвастать не может, и скорее всего, его можно рекомендовать водителям со спокойным темпераментом. SUZUKI BALENO, напротив, сориентирован на "активистов", но с меньшими претензиями на комфорт. Даже гидроусилитель руля тут не предусмотрен, он, как и антиблокировочная система, поставляется на модификации с большим объемом двигателя. Так что Suzuki - автомобиль скорее мужской. Или для женщин, но с очень "активной жизненной позицией". "Активисты" Lancer мал, да удал: в ежегодно публикуемом в Германии рейтинге надежности регулярно занимает первые строчки. Впрочем, чего еще ждать от раллийной машины - непременного участника мирового первенства, удостоившегося принять на борт знаменитых Кендзиро Шинодзуку и Томми Мякинена. А также небезызвестного Андрея Артюшина. В общем, Lancer - машина с изюминкой. Так считает и главный редактор "Автопилота" Александр Федоров, две недели проездивший на нем в ожидании, пока отремонтируют попавший в аварию редакционный Saab. "Машинка оставила исключительно приятные воспоминания. Она позволяет ощутить настоящее удовольствие от скорости. Конечно, она не может, не должна быть первым опытом вождения. Чтоб по-настоящему ощутить Lancer, надо поездить на чем-то похуже - по крайней мере, перерасти "Жигули". В умелых руках Lancer, несмотря на скромные параметры, способен на многое. Это вариант для продвинутых. Хозяйку его я представляю себе женщиной активной (в водительском плане) - любящей скорость и понимающей в машинах. В характеристике "Лансера" деньги очень важный момент. У него отличное соотношение цена/качество - даже после диких российских растаможек. Скажу так: это достойная замена вашей 99-й. Есть, правда, в этом классе пресловутый "Гольф". Да, конечно, он проверенный, надежный, экономичный... Но какая-то бюргерская это машина - kinder, kueche, kirche. Да и дороже "Лансера" на несколько тысяч, если брать в одинаковой комплектации. А кроме того, у "Лансера" вместительный багажник, электроподогрев сидений, возможность поставить коробку-автомат. И печка замечательная. А вообще это идеальная машина, чтобы брать в прокате - и не дешевая, и не дорогая. На деловую встречу на ней приехать не стыдно, и оставить можно без охраны - не украдут. По крайней мере не сразу украдут". Обратимся к "активной женщине". Как считает спортсменка и вообще красавица Маргарита Анненкова, ее Lancer удивительного перламутрового цвета, почему-то отпугивающий инспекторов ГАИ - не то чтобы совсем уж женская машина, но - приятный подарок для самостоятельной женщины. "Что сразу чувствуется - очень мягкие, в хорошем смысле "ватные" педали. Чтобы выжать сцепление, нужно совсем небольшое усилие, так что можно не беспокоиться за любимые ботинки. Обувь в этой машине точно не пострадает. Еще стоит отметить "деликатность" ремня безопасности. В других машинах он доставляет большой дискомфорт. А в "Лансере" в момент резкого торможения ремень вначале нежно "обнимет" вас, и только потом, если понадобится, ненавязчиво, но крепко, "по-мужски" поддернет, вернув в исходное положение. А все остальное время вы о нем и не вспоминаете. А вообще машина послушная как домашний барбос. Но слушается только опытного хозяина". СОФЬЯ СВЕТЛОСАНОВА СТЕПАН РЫБАКОВ (фото)

       (Голосов: 0)
       
        Mazda2 - Дайте два!
      Категория: Тюнинг | Автор: admin | (8 мая 2012)
        тест-драйв mazda2Mazda2 не вошла и даже не въехала, а внеслась на все более избалованный российский рынок, посеяв смуту в тысячах молодых (и не только молодых) умов, до конца не уверенных в объекте своих вожделений в компакт-классе. Выслушав первоначальные восторги жен и подруг и переводя собственные эмоции на рациональную почву, обозреватели «Колес» вынесли свой вердикт автомобилю, очереди на который, казалось бы, предопределили приговор. Филипп Березин, главный редактор журнала «Колёса» + Раз, два, три! Всего три движения рулем - и место у тротуара между двумя громилами мое. Как же здорово без проблем найти место для парковки в самой загруженной точке города! А весь секрет - Mazda2 - классная маленькая машинка! Наружный дизайн - вполне в духе современного автомобильного мейнстрима в компакт-классе. Несмотря на скромные габариты, позволяет четверым людям среднего роста разместиться с комфортом. Юркая, верткая - то что надо! Очень понравилась в движении. Если слова «бешеная табуретка» можно считать комплиментом, то они - как раз про «двойку». Жесткая подвеска, мощный (относительно массы машины, разумеется) двигатель, но при этом руль совсем не тяжелый; и вообще: управление «Маздой» не требует «спортивных» усилий. Ты можешь маневрировать, обгонять, резко входить в виражи, при этом совершенно не затрачивая силы. Наконец, «двойка» - довольно тихая: шумоизоляция на уровне. И «автомат» хорош: работает с минимальными задержками, а режимы «D» и «S» действительно разные! Если отличия между ними в городе не почувствуешь, то на трассе, при постоянных обгонах, более длинные передачи «спорта» весьма полезны. Новая Mazda2 впервые была представлена в 2007 году на Женевском автосалоне. Прототипом Mazda2 стал концепт Sassou, показанный на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. тест-драйв mazda2Модель была названа «Автомобилем года» в Австрии, Бельгии, Дании, Греции, Новой Зеландии, а в Японии получила награду RJC Car of the Year. Также «двойка» вошла в состав финалистов европейских конкурсов COTY 2007 и AUTOBEST 2007. Новая Mazda2 стала победителем престижного конкурса World Car of the Year 2008. Она обошла таких сильных конкурентов, как Ford Mondeo и Mercedes-Benz C-Class. Победитель выбирался из 39 претендентов путем скрытого голосования. - Расстроил дизайн салона - ни красоты, ни цельности, что, учитывая портрет потенциального покупателя, не здорово. Многие детали (например, дефлекторы) взяты у старших «Мазд», но если там все они выглядят гармонично, то здесь, пропорционально уменьшенные, стали несоразмерны друг другу. Приборная панель, центральная консоль, бардачок - каждый выглядит будто сам по себе; между деталями - никаких плавных переходов, везде зазоры. Причем это не дефект сборки, а очевидный замысел. Ну а форма крышки бардачка, с «дырой» перед передним пассажиром, напоминает… Даже не знаю, с чем сравнить. тест-драйв mazda2И еще удивил реальный расход топлива. У нас получилось более девяти литров на «сотню» в «среднем» режиме (на три с лишним литра больше «официальных» показателей) и немногим меньше - на трассе. Это перебор даже для такой динамичной машинки. А ведь выбора двигателей у Mazda2 нет. Так что, в данном случае «компактный» не означает «экономичный». По сравнению с предыдущей версией новая Mazda2 «полегчала» на 23 кг. Несмотря на компактные размеры Mazda2, у нее сравнительно большая колесная база (2490 мм). Пространство над головой (1004 мм впереди и 959 мм сзади). Пространство на уровне плеч (1340 мм спереди и 1300 мм сзади). Пространство для ног пассажиров - 1068 мм впереди и 883 мм сзади. Ход регулировки сиденья водителя составляет 250 мм по длине и 55 мм по высоте, а угол наклона может изменяться в диапазоне 104° (72° в крайнем нижнем положении). Высота рулевого колеса может изменяться в диапазоне 50 мм. В интерьере Mazda2 - большое количество практичных вещевых отделений: в их число входит 7-литровый перчаточный ящик с выдвижной частью. В напольной консоли, расположенной между передними сиденьями, находятся емкости для напитков и вещей. Вдоль панели управления расположены еще три вещевых отделения для мелочей. Объем багажного отделения составляет 250 литра (по методу VDA). При сложенных сиденьях заднего ряда длина багажного отделения увеличивается с 674 до 1313 мм, а полезный объем - до 787 литров (до потолка, по методу VDA). На скорости 60 км/ч величина внутреннего шума составляет всего 71,1 дБ на уровне головы пассажиров, что является одним из лучших показателей для автомобилей B-класса. Уровень внутреннего шума был значительно снижен по сравнению с предшествующей моделью - особенно при частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 4000 мин-1. Александр Михайлов, обозреватель + тест-драйв mazda2Какой же ОН компактный! Но какая же ОНА симпатичная! Вот и прошли недели, в течение которой эти фары дружески подмигивали мне каждое утро на парковке, а я так и не понял, какого же пола Мазда2. Она - «девушка»? Но мордаху горячего RX8, к примеру, никак не назовешь женской, а они с «двойкой» на «лицо» похожи как две капли воды! Это «парень»? Да нет, габаритами не вышел. Да что там не вышел - еще и уменьшился в росте на 55, а в длину - на 40 мм в сравнении с предшественни…ком. (или, все-таки, «-цей»?). Но при таких габаритах от внутреннего пространства начинаешь ловить кайф. Отрегулировав переднее кресло и садясь «за собой», я так и не смог задеть крышу затылком. А так старался! Я уж и к спинке прижимался, и ноги подбирал - все равно голова попадает в аккуратную выемку, не задев светлый ворс потолка. При этом и багажу останется места: для «компакта» 250 л объема - внушительно! И конечно, драйв 103-сильного мотора. Нет, это не спорт, и гоночных амбиций в нем немного: просто для легкой машины это то что нужно. «Мазда2» любит городской слалом - с частыми перестроениями, разгонами и торможениями. И тяжеловатый руль с электроусилителем в ладах с настроенным шасси: четкие реакции и прогнозируемое поведение даже скользкой дороге. Система интеллектуального доступа Mazda2 не требует держать ключ в руке. Когда ключ находится в кармане или сумке, автомобиль можно открыть простым нажатием кнопки на ручке двери. Система интеллектуального доступа предлагается в качестве опции. - тест-драйв mazda2От 479 000 руб.? Если бы модную внешность и заводной моторчик японцы дополнили более выразительной отделкой салона, я бы сдался незамедлительно. Но в нем скучно: цвета тусклые, материалы скромные… Ford Fiesta, который делит с «Маздой» платформу, внутри куда интереснее и динамичнее. И разве «дырявый», жестко защелкивающийся бардачок удобнее обычного? Нет, не удобнее, а выглядит аляповато. Еще из особенностей хочу отметить не совсем логичную работу «автомата». К быстродействию вопросов нет - машина живо реагирует на нажатие акселератора, игриво идет на обгоны и предсказуемо повышает передачу. А еще у коробки есть режим «Спорт». С ним, кажется, все ясно - при переходе с «Драйва» он понижает передачу, а также держит стрелку тахометра у красной зоны чуть дольше обычного. Но если блок управления «автоматом» решит, что вы - водитель активный, часто разгоняетесь и от души давите газ, то и в режиме «D» мотор будет крутиться до последнего. Не проще ли было отдать все гоночные амбиции на откуп «Спорту», а на «Драйве» позволить ездить спокойно? Даже гонщикам нужен отдых, хотя бы акустический: ближе к 4 000 об/мин в машине становится шумно. Российским покупателям предлагается новая Mazda2 с 1,5-литровым двигателем MZR максимальной мощностью 76 кВт/103 л. с. Двигатель имеет рабочий объем 1498 см3 и развивает максимальный крутящий момент 137 Нм при 4000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля составляет 188 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч - 10,4 с. Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой или с четырехступенчатой автоматической коробками передач. Mazda2 получила 34 балла и максимально возможные 5 «звезд» на тестах EuroNCAP. По защите детей машина заработала 37 баллов и 4 «звезды», а за защиту 18 баллов и 2 «звезды». В состав тормозной системы Mazda2 входят четырехканальная антиблокировочная система (4W-ABS) с электронным регулятором тормозных сил, а также передние тормозные механизмы с вентилируемыми дисками. тест-драйв mazda2Элементы пассивной безопасности «двойки» - фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями. + У Mazda2 - отличные приборы: большой спидометр с цифрами на белом фоне и ночью и днем не скрывает от водителя точную скорость движения. Правда, показания тахометра рядом с ним кажутся мельче, да и на черном фоне хуже читаемы. Хорошо, что из нескольких недель, отведенных на тест Mazda2, только 16 час. пришлось провести на шоссе «М10». Все остальное время белоснежный хэтч раздражал других автомобилистов резкими перестроениями, а пассажиров - постоянным воздействием на вестибулярный аппарат. «Двойка», как никакая другая «гражданская» «Мазда», превращает человека в «зум-зумящего» ребенка. Азартного и упрямого. Бесшабашного и непосредственного. Mazda2 требует, чтобы тугой руль вращали и вращали, шлифуя и без того тонкие покрышки; спортивный режим «автомата» держит двигатель в оптимальной среде оборотов. Быстрый отклик дросселя, один «холостой» проворот колеса - и, едва заметно присев на заднюю ось, арктически белая Mazda2 ушла навстречу новому виражу… В России Mazda2 представлена в двух комплектациях Energy и Sport. - «Не прогадал Фил с машиной», - с долей зависти подытожил я за рулем Mazda2, глядя вслед главному редактору, «обводившему» очередного дальнобойщика на дизельном Citroen С-Crosser. Шесть передач, длинный ход подвески и тракторная тяга двигателя сделали его путь в 660 км в разы комфортнее моего. Mazda2 - далеко не лучший автомобиль для дальних поездок. Скромный 43-литровый топливный бак и превосходный «аппетит» 1.5-литрового моторчика (с «автоматом»!) заставили дважды останавливаться для заправки между Москвой и Питером, а «деревянная» подвеска и низкопрофильная резина еще до выезда на МКАД намекнули о том, что путь предстоит неблизкий и далеко не тривиальный. Единственное спасение от «барабанной дроби» на неровной дороге - скорость. Больше скорость, меньше ям - это про жесткую подвеску Mazda2. тест-драйв mazda2«Автомат» в обычном режиме оказался слегка дерганым: сперва быстрый рывок с места, а затем - если ехать не «на все деньги», - после второй сразу же включается четвертая передача. Обгоны даются с трудом: в режиме «Драйв» коробка часто ошибается: то пытается ускоряться на четвертой, то понижается до второй. Маздовцы проложили шумоизоляцию повсюду и в достатке. Исключение - колесные арки, в которых, стоило под колесами оказаться песку и мелким камешкам, стал раздаваться звенящий треск «пескоструйки». Energy - Дверные ручки в цвет кузова - Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова с электроприводом регулировки и складывания и с обогревом - Электрические стеклоподъемники передних дверей * Подогрев передних сидений * Фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности * Центральный электрический замок с дистанционным управлением * Складное секционное заднее сиденье (с соотношением секций 60/40) * ABS и EBD * Аудиосистема: радиоприемник AM/FM-диапазонов, CD/MP3-плеер, разъем для дополнительного аудиооборудования и четыре акустические колонки; органы управления аудиосистемой вынесены на рулевое колесо Влад Бобылев, обозреватель журнала «Колеса» + Тем вечером я делал с ней такое!.. Усталость нудного и бесперспективно длинного рабочего дня потонула в налитом красным блюдце спидометра. Реакции карта в поворотах - почти нервное нетерпеливое подергивание на свежеуложенном асфальте Кольцевой. Вроде бы, уже вот-вот «+60» и перспектива многомесячного «фитнеса» при встрече с гаишным радаром. Но здорово! …Я делал с ней то, что делал бы с «бээмвэшным» Mini, будь он в моем распоряжении. И «автомат» этой простой радости совсем не помеха. Полуторалитровый моторчик порыкивает и «везет» как надо. Я даже забыл подобрать музыку. Эх, жаль, что MP3-диск с треками под каждое мое водительское настроение остался в повседневной машине. Что бы я с него вытащил? Может быть, «Big Gun» от «AC/ DC»? Нет, скорее «Видели ночь…» с «Кинопанорамы», а дальше по правилам рэпа - танцуй вдвое быстрее ритма. Но вот из радиоэфира - увы-увы: разобраться с заморочным управлением так и не удалось. Мои любимые станции навороченный чейнджер просто проскакивал. Ну да ладно, драйвом единым тоже можно жить, не правда ли? Sport Energy+ - Климат-контроль - Руль и ручка КПП, обтянутые кожей - Электрические стеклоподъемники задних дверей - Маршрутный компьютер - Система динамической стабилизации (DSC) - Шесть акустических колонок - Передние противотуманные фары - Легкосплавные колесные диски 16" - Нет, неправда. Утро, серое питерское утро. Как иностранец, в белых брюках подхожу к машине, жму незаметно кнопочку на ручке и оглядываюсь - позавидовал ли кто, обманувшись? Ну хоть кто-то подумал, что машину я не закрывал? Эх, не заметили… Понт ушел в «молоко». И черт с ним! Зажжем? …Ой! А что это за дыра в бардачке? А приборы-то совсем не «металлические», как мне показалось в темноте, а просто белые! А на дисплее борткомпьютера цифра среднего расхода - под 10 л. Что ж, будем практичнее: съездим в магазин. Для жизни «двоечка» - в самый раз. Мне за рулем вполне комфортно и нигде «не жмет». В багажник, к моему удивлению, вместилось содержимое стандартной супермаркетной тележки, да еще «с горкой». И парковаться на ней проще, чем на любом «гольф-классе». Только вот расход топлива вполне гольфклассовский - так и не упал ниже 9.4 л. И цена нескромная. Специально посмотрел: самый «голый» Mini стоит чуть более 655 000 руб. А за «мою» Mazda2 просят сейчас 648 000! Да «автомат», да ESP и отсутствие необходимости доставать пульт из кармана. Если выбирать, то ту же комплектацию Sport, но «на ручке», хотя 614 000 руб. за «топовый» «Спорт» все равно дорого. Но радость приносит. Эх, сюда бы стильный и дорогой интерьер «с перчиком»…

       (Голосов: 0)
       
        Audi Q7 и TT. Апгрейд со своей философией
      Категория: Тюнинг | Автор: admin | (8 мая 2012)
        тест-драйв audi q7, audi ttКаждый автопроизводитель культивирует свое учение, и штаб-квартира компании - это не только административный и технический, но и своего рода духовный центр. Чтобы познать философию идеальной спорткаровской управляемости стоит отправиться в графство Норфолк, где делают Лотусы. Мало где так глубоко верят в стиль и страсть, заключенные в автомобилях, как в Милане, городе Alfa Romeo. В Гётеборге, резиденции Volvo, известно, что проповедуют, - идеи безопасности. А конек немцев (хотя и не только их) - техника практически в чистом виде, конструкторские ноу-хау. Взять хотя бы дифференциал Torsen, о его достоинствах всегда с жаром рассказывали инженеры Audi. Но больше не рассказывают: в их системе воззрений появилась новая линия, явившаяся на свет вместе с новым дифференциалом. А еще в компании пересматривают линейки двигателей и первыми в мире внедряют 8-ступенчатые «автоматы» в сравнительно доступные модели. Зачем, выяснял корреспондент Авто@Mail. Ru, посетивший родину Audi - Ингольштадт. Пересекая пешком площадь между терминалом мюнхенского аэропорта и зданием Audi Forum (каких-то 100 метров), я мысленно приготовился к тому, что сегодня мне придется больше времени провести не в водительском кресле, а на стуле конференц-зала. Однако мероприятие под формальным названием «технический семинар» началось непривычно: после краткого доклада нас приглашают на парковку, где выстроился десяток ТТ и четыре Q7. Задумка ингольштадцев, похоже, была такой: прокатитесь, мол, и сами убедитесь, что в ходе обновления машины не утратили традиционные достоинства моделей Audi, хотя разрабатывались обновленные автомобили под влиянием новых тенденций. Каких именно? Отказ от мощных «атмосферников» на Audi Q7 Прямых сравнений с конкурентами, представители Audi конечно не озвучивают - неэтично. Но расстановка сил известна. Ингольштадтская фирма гораздо позднее соперников взялась выпускать внедорожники, и за те четыре года, что Q7 отвоевывает долю на рынке у BMW X5 и Mercedes GL, модель успела добиться признания покупателей. В прошлом году российские клиенты приобрели 1 968 крупных кроссоверов с четырьмя кольцами на решетке радиатора, что на 652 штуки больше того же GL. Проигрыш моделям с бело-голубым «пропеллером», составивший всего 55 штук, можно было бы считать незначительным, если забыть, что BMW помимо 2 023 моделей X5, продала еще 2 232 спортивных внедорожников X6. Успех баварцев закономерен: их модели эффектнее внешне и быстрее на дороге. Причем базовый 3-литровый турбомотор BMW позволяет при параллельном старте обогнать как Q7 с двигателем 3.6 FSI, так и версию с 4.2 FSI. Мало того, баварский мотор еще и экономичнее! Для западного автопроизводителя это серьезная причина взяться за поиск новых двигателей взамен этим «атмосферниками». тест-драйв audi q7, audi tt Q7 бодро набирает ход. С 333-сильным V6 разгон до 100 км/ч занимает всего 6,9 секунды, что на 0,5 секунды меньше, чем требовалось версии с 350-сильным V8 Подходящий силовой агрегат обнаружился в арсенале спортивных седанов и универсалов S4 - 3.0 TFSI. Вопреки обыкновению буква «T» в данном случае означает не турбонаддув, а компрессор. Для Q7 данный двигатель предложили в двух версиях: дефорсированной до 272 сил, и в «оригинальной» - 333 л. с. тест-драйв audi q7, audi tt 3-литровый мотор с компрессором «переваривает» 95-й бензин. Для прежних 3,6- и 4,2-литровых «атмосферников» рекомендовался 98-й Итак, в моем распоряжении мощный Q7, а впереди идеально ровный автобан, соединяющий мюнхенский аэропорт и Ингольштадт. Грузный внедорожник бодро откликается на газ, сразу провоцируя занять левый ряд. На этом автомобиле можно действительно почувствовать, что в Германии нет ограничений скорости на автомагистралях. У меня не было желания распугивать добропорядочных немцев, разогнав машину до предельных 245 км/ч, однако в способности тяжелой машины достигать этой величины сомневаться не приходится. Поддерживая крейсерскую скорость около 200 км/ч, чувствуешь, что под педалью газа еще остается приличный запас мощности. И если верить паспортным данным, 306-сильный BMW и 333-сильный Audi должны разгоняться почти ноздря в ноздрю. Отметку 100 км/ч Q7 пройдет через 6,9 с, что всего на 0,1 с позднее соперника, зато по максимальной скорости обойдет его, пусть и на мизерный 1 км/ч. При этом с задачей вывести Q7 на новый уровень экономичности в Ингольштадте вполне справились. Самое интересное, что, даже выбрав более форсированную версию, не придется мириться с повышенным расходом топлива. По измерениям Audi, обе модификации мотора потребляют 10,7 л/100 км в смешанном цикле. Для сравнения - восьмицилиндровый 4.2 FSI сжигал на 16% больше. тест-драйв audi q7, audi tt тест-драйв audi q7, audi tt Салон внедорожника прошел обновление в прошлом году. Правда модернизация ограничилась апгейдом мультимедийной системы MMI (до третьего поколения), в гамме вариантов отделки появились новые материалы, а задние пассажиры получили отдельный климат-контроль Борьба за снижение потребления топлива идет по всем фронтам. И без того весьма экономичный 3-литровый дизельный мотор стал расходовать на целых 19% меньше топлива (7,4 л/100 км). Собственно, двигатель 3.0 TDI практически разработан заново. Вес снизился на 20 кг. А отдача, как и прежде, - 240 сил. Восьмиступенчатые «автоматы» - на все модели Подобно седанам представительского класса Q7 теперь получил восьмиступенчатую АКПП, и, предположительно, в скором времени подобные трансмиссии пойдут и на более доступные модели. Сами ингольштадцы пока никак не комментируют такую возможность, но журналисты американского издания Autoweek получили от одного из дилеров информацию о том, что уже в ближайшие месяцы начнут приниматься заказы на восьмискоростные A4, A5 и Q5. тест-драйв audi q7, audi tt Новый восьмиступенчатый «автомат» не дает существенного преимущества над шестискоростным ни по плавности хода, ни по скорости переключений. К обеим коробкам претензий нет. Но свежая АКПП позволяет экономить около 5% топлива Так ли нужно это новшество? В этом я пытался разобраться, прислушиваясь к своим ощущениям за рулем восьмискоростного Q7. Надо сказать, плавность переключений и у шестискоростной коробки была на высоте. Главный мотив немецких инженеров - это экономичность. В качестве основной передачи после 100 км/ч мотор использует восьмую. Но это еще не все. В ингольштадтском центре Audi, куда привел нас маршрут, инженеры готовы рассказывать о новой АКПП часами. Это не та трансмиссия ZF, которая ставится на А8. Для внедорожника коробку делает Aisin, и у нее есть свои особенности. Свой вклад в снижение расхода топлива вносит система подогрева коробки. Горячий антифриз от двигателя направляется к «автомату». Так инженерам удалось снизить потери мощности в АКПП, пока она холодная, а масло в ней густое. А еще, как поясняют в Audi, новая трансмиссия легче на 11 кг. Для внедорожника весом в 2,2 тонны это, конечно, мелочь. Но в целом результат достигнут: снижение расхода топлива составляет около 5% в сравнении с шестиступенчатой коробкой. тест-драйв audi q7, audi tt 8-ступенчатый «автомат» для Q7 делает фирма Aisin (для А8 - ZF) Российские покупатели Q7, может, и не оценят этих усилий. Впрочем, коробку можно заставить «забыть» про экономичные высшие передачи. Переводишь селектор «автомата» в спортивный режим, и в ход идут преимущественно пониженные передачи, позволяющие держать двигатель в «тонусе» в зоне повышенных оборотов. Эволюция Audi TT Маршрут номер четыре на карте тест-драйва был обозначен черным цветом, в отличие от других трасс более жизнерадостных тонов. Так на горнолыжных курортах отмечают самые сложные участки - для опытных лыжников. На поверку лесная дорога оказалась чередой узких поворотов, и - чего не ожидаешь в Германии - местные жители проносятся навстречу на скоростях за гранью разрешенных 100 км/ч. Но ТТ здесь в своей стихии! Заходя в повороты все быстрее и быстрее, я поначалу одергиваю себя: пространства для скольжения здесь нет совсем. Но купе ни на секунду не заставляет усомниться в своих способностях. Его характер стал еще немного бодрее благодаря техническим усовершенствованиям, которые модель получила сейчас. тест-драйв audi q7, audi tt Рестайлинговую ТТ можно узнать по цепочкам светодиодов в фарах. Эффектный аэродинамический обвес, которым раньше блистала TTS, теперь доступен в рамках пакета S line. Как гоночная команда непрерывно совершенствует машину по ходу сезона, так и инженеры Audi даже на четвертом году выпуска нынешнего поколения ТТ не перестают предлагать технические инновации. Пусть и незначительные, но подчиненные «гоночному» принципу: все для скорости. тест-драйв audi q7, audi tt Хотя прибавка мощности мотора 2.0 TFSI невелика (отдача повысилась с 200 до 211 л. с.), разница в динамике ощутима: до 100 км/ч версия с «механикой» разгоняется за 6,1 с, что на полсекунды меньше, чем прежде Автомобиль получил модернизированную версию 2-литрового турбомотора с системой изменения фаз газораспределения на впуске, мощность которого повышена с 200 до 211 сил. Экстремальная модификация TT RS (2,5 л, 340 л. с.) обзавелась дополнительной седьмой ступенью в преселективной коробке S tronic. тест-драйв audi q7, audi tt Одновременно с модернизацией 2-литрового мотора двигатель V6 (3,2 л) выпал из гаммы модификаций. Следующей теперь идет 272-сильная версия TTS Возможность «на лету» менять характер автомобиля, варьируя жесткость шасси, - удачная идея, и инженеры Audi решили ее развить. На клавише рядом с рычагом КПП вместо амортизатора теперь изображена буква «S». Она не только переводит активную подвеску в более жесткий режим, но и делает педаль газа чувствительнее, руль «тяжелее», а звук выхлопа эффектнее. Если регулируемая подвеска - это полезная опция, то от клавиши «S», предлагающейся за доплату, вполне можно отказаться. Во всяком случае 2-литровый турбомотор и без «интерактивного» выхлопа звучит на ТТ задорно. тест-драйв audi q7, audi tt Подвеска с регулируемыми амортизаторами в обычном режиме - комфортнее, чем стандартная, но при переходе в спортивный режим вертикальная раскачка исчезает полностью Не обошлось и без традиционных элементов рестайлинга: видоизмененных бамперов, которые, впрочем, отличаются лишь более выпуклыми обводами воздухозаборников, иных материалов отделки салона, а также четырех новых вариантов окраски. В палитру добавились насыщенный синий Scuba, красный Volkano и два оттенка серого - Oolong и Dakota. Последний можно заказать с перламутровым эффектом в сочетании с пакетом S line. тест-драйв audi q7, audi tt В версии S line салон отделан черной кожей и алькантарой, другие комплектации предлагаются и в светлых тонах. Щедрую отделку алюминием слегка освежили, хотя разница в глаза не бросается. Клавиша «S» переводит подвеску в жесткий режим, а также делает газ чувствительнее, руль чуть тяжелеет и меняется звук выхлопа Минусом прошедшей модернизации можно считать то, что автомобиль лишился мотора, стоявшего между версией 2.0 TFSI и скоростной модификацией TTS. Речь о 3,2-литровой «шестерке» (250 сил). Впрочем, по мнению многих, V6 делал переднюю часть компактного купе слишком тяжелой, что вредило управляемости. Не зря же сами ингольштадцы выбрали для TTS 2-литровую четверку, форсированную до 272 л. с. Прощание с Торсеном В Audi умеют подчеркнуть преемственность технологий, проводя параллели с яркими конструкторскими идеями прежних лет и даже веков. Войдя в выставочный зал экспозиции «30 лет quattro», я первым делом натыкаюсь не на знаменитый раллийный Audi Quattro образца 1980 года, а на макет странноватого четырехколесного «ковчега», конструкция которого датируется… 1485 годом. Не лишенный чувства юмора экскурсовод признает, что это транспортное средство, придуманное Леонардо да Винчи, скорее всего никогда не было построено, но если уж определять истоки ингольштадских разработок - то вот он прообраз. Сквозь прорезь в крыше этого «аппарата» видно, что в движение махину должны были приводить четыре человека, каждый из которых вращал свое колесо. Дальше в течение четырехсот с чем-то лет значительных скачков в технологиях quattro не происходило. тест-драйв audi q7, audi tt Транспортное средство, придуманное Леонардо да Винчи, имело четыре ведущих колеса, и именно этот «ковчег» аудюшники в шутку называют прообразом технологий Quattro Зато весь ХХ век - это непрерывный поиск лучшей трансмиссии 4х4. Выставка, собранная компанией Audi, показывает не только собственные разработки, но и пути, по которым шла конструкторская мысль других компаний. Ключевой вопрос развития полноприводных моделей: каким именно способом распределять тягу между передней и задней осью. Сегодня большинство кроссоверов и легковых машин с трансмиссией 4х4 имеют подключаемый полный привод, например, на базе многодисковой муфты, управляемой электроникой. Audi много лет использует иной вариант. Ставка на чистую механику: постоянный полный привод с дифференциалом Torsen. И поклонников марки, возможно, огорчит, что эта разработка теперь готовится уйти на покой. тест-драйв audi q7, audi tt Технологии полного привода quattro дебютировали в ралли в 1980 году и почти сразу пошли в серию. Первой трансмиссию 4х4 получила Audi 80 (на фото справа), а в настоящий момент в гамме ингольштадтской компании нет моделей, не имеющих полноприводных версий (кроме миниатюрного А1) Впрочем, как поясняет Дитер Вайдеманн, представитель команды разработчиков quattro, Torsen ведь далек от идеала. Он меняет распределение тяги между передними и задними колесами в недостаточно широких пределах: в обычных режимах передним колесам достается 40% мощности, а при возникновении пробуксовки - 60%. Кроме того, Torsen сравнительно дорог. тест-драйв audi q7, audi tt Сегодня в мире автоспорта полный привод ассоциируется с ралли, а пятьдесят лет назад трансмиссию 4х4 имели болиды Формулы-1 такие, как этот Ferguson Climax P99 (на фото слева). Lotus 63 (справа) всего на восемь лет моложе Фергюсона, но аэродинамика изменилась радикально, а полный привод остался тест-драйв audi q7, audi tt Разработанный в 1971 году полноприводный луноход ингольштадцы тоже считают определенной вехой в развитии технологий 4х4 Среди выставленных в ингольштадтском центре сияющих хромом макетов двигателей и трансмиссий стенд с новым дифференциалом выглядит совсем неприметно. Да и сам узел с открытыми внутренностями непривычно прост. тест-драйв audi q7, audi tt Новый межосевой дифференциал, пришедший на смену Торсену, очень компактен и весит всего 4,8 кг, однако, способен «переваривать» крутящий момент даже самых мощных моторов из гаммы Audi Чтобы не вдаваться в технические детали, поясню главный принцип новой системы. Данный дифференциал выполнен в общем блоке с многодисковой муфтой, ответственной за блокировку. Но зажимается она не по команде электроники. Здесь вся конструкция полностью механическая. В обычных режимах движения тяга делится в пропорции 60:40 в пользу задних колес. А когда валы, идущие к передней и задней оси, вращаются с разной скоростью, внутренние шестерни-сателлиты за счет особого профиля зубьев начинают как бы «расталкивать» внешние зубчатые «диски» (коронные шестерни) - и тогда муфта блокируется. При этом диапазон распределения тяги огромен: на задние колеса может поступать до 80% тяги, на передние - до 75%. Еще один «плюс» в том, что новая конструкция весит всего 4,8 кг, в то время как Torsen почти в полтора раза больше. «Коронный» дифференциал только что дебютировал на спорткаре Audi RS5, а впоследствии Торсена лишатся и все прочие модели (А3 и ТТ по-прежнему будут иметь Haldex). тест-драйв audi q7, audi tt Мы привыкли, что ключевой узел в полноприводной трансмиссии имеет имя собственное - Torsen или Haldex - но ингольштадтская новинка названа просто «дифференциал с коронными шестернями» (crown-gear differential) Проводя «апгрейд» узлов и агрегатов, инженеры Audi остаются верны своей технической философии. Даже в поисках более простого и дешевого решения взамен Торсену они явили на свет разработку, которая в конечном итоге технически совершеннее и функциональнее предыдущей. Если широкое распространение нового дифференциала и восьмиступенчатого «автомата» произойдет не в самые ближайшие месяцы, то прием заказов на обновленные Q7 и TT в России уже стартовал. Впрочем, цены еще не объявлены. Павел Ёлшин, фото автора и Audi

       (Голосов: 0)
       
        Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость
      Категория: Тюнинг | Автор: admin | (8 мая 2012)
        Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радостьC Jaguar XK мы хорошо знакомы: прошлым летом на тесте побывали аж две модификации - купе и кабриолет. Жизнь налаживается - теперь в нашем распоряжении оказался XKR, по определению более интересный на ходу. Новое поколение XK - самый технически совершенный автомобиль за всю историю английской марки. Даже на фоне продвинутых конкурентов из Германии и Италии он выглядит достойно. Взять, например, алюминиевый кузов-монокок, с которым даже версия с мягкой крышей отличается высочайшей жесткостью. Или амортизаторы с изменяемой степенью жесткости CATS. Любопытно, что эта система полностью автоматическая - в отличие от большинства конкурентов, у которых активная подвеска наделена функцией принудительного изменения жесткости (видимо, инженеры Jaguar полностью уверены в разработанном ими электронном алгоритме). Шестиступенчатый «автомат» можно считать одним из лучших на сегодня. Внешность и салон - тоже в активе линейки XK. Мотор… А вот тут, по большому счету, похвастаться было нечем. Машина комплектовалась V8, который звезд с неба не хватал, и противостоять более мощными конкурентам ей было сложно. Так, Mercedes-Benz SL500 расправлялся с Jaguar XK, как с заряженным хэтчбэком. Теперь эта проблема устранена - семейство пополнилось специальной спортивной версией R, которая готова дать бой извечным соперникам. Философия R-автомобилей от Jaguar проста и красива. Топ-версия стандартной модели с атмосферным V8 получает солидный довесок в виде компрессора, примерно на треть увеличивающего мощность двигателя. Соответствующей ревизии подвергается подвеска и тормоза. Конечно, доработке подлежат салон и внешность. Получается горячее блюдо, в чем мы убедились прошлой осенью, протестировав седан E-Type R - очень интересную по управляемости и динамике машину. Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радостьРади своей лучшей и самой любимой модели - XK - компания немного нарушила традицию. Если все предыдущие «эрки» имели под капотом 400 сил, то мотору XKR накинули еще 20. Но не так впечатляют «лошади», как 560 Нм крутящего момента. С таким арсеналом XKR должен показать достойную динамику. Смотрим в паспорт - купе ускоряется до 100 км/ч за 5,3 секунды (кабриолет - на одну десятую больше). Хорошо, но не отлично. Однако при внимательном изучении английского пресс-релиза я обнаружил, что до 96 км/ч автомобиль разгоняется за 4,9 секунды. Получается, что на промежуток между 96 и 100 км/ч приходится переключение со второй передачи на третью, и драгоценные мгновения теряются. Если бы англичане немного изменили передаточные числа КПП, автомобиль оказался бы ближе к заветной пятисекундной отметке. Впрочем, Британия держит дистанцию с остальной Европой, поэтому там акцент на «0-60 mph». Впрочем, зачем зацикливаться на цифре 100 км/ч? Для автомобиля, подобного XKR, дисциплина разгона до «сотни» не так уж важна. Гораздо интереснее то, что 420 л. с. и 560 Нм могут сделать за этой отметкой. Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радостьКак сочно басит выхлопная система на низких оборотах! Кстати, она работает относительно тихо даже на довольно высоких оборотах, но при условии нежного обращения с педалью акселератора. Стоит поддать как следует газу, как стволы выпускной системы начнут отстреливаться, словно пулеметы. А в высшем диапазоне работы двигателя выхлоп в ответ на энергичный ход педали молотит так, что прохожие пугаются, а попутные автомобили прижимаются к обочине. Громко, но красиво. Когда скорость невелика, кабриолет позволяет себе повальяжничать: руль пустой, коробка спокойна, амортизаторы настроены на комфорт. Чтобы автомобиль встряхнулся и напряг мускулатуру, надо включить спортивный режим АКПП и как следует придавить акселератор - от расслабленности не останется и следа… Стрелка тахометра мечется между отметками 4500 и 7000, в этом диапазоне оборотов XKR ведет себя как самый настоящий зверь. «Кошки» в подвеске стали жесткими, «автомат» послушно висит на нужной передаче, руль налит отменной обратной связью. Машина быстро облизывает «шпильки», неудержимо летит по магистрали, останавливается, как вкопанная, и снова разгоняется, как угорелая. Все это сопровождается выхлопной канонадой и визгом горячей резины. Кровь начинает закипать… А ведь есть еще складывающаяся крыша. Если ее убрать, острота ощущений и сила эмоций умножатся на два. Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость18 секунд - и над головой голубое небо. Великолепный светлый интерьер XKR - кожа, благородное дерево, хромированная окантовка - открыт взглядам. Когда этот красавец снимает шляпу, зал встает, и аплодисменты переходят в овацию. Ну а счастливцы внутри получают мощнейший заряд положительных эмоций. Чертовски красив и быстр этот Jaguar! Внешность - настоящий английский стиль, приправленный спортивными штрихами. В широких арках подобающие статусу 20-дюймовые колеса с пятью парами спиц. За ними проглядывают мощные вентилируемые тормозные диски, выкрашенные в темно-серый цвет, на передних «машинках» эмблема R-версии. Хищный передок с алюминиевыми сетками, прорези в капоте, украшенные надписью «supercharged» - кого, скажите, все это оставит равнодушным? Сзади - четыре ствола выхлопа, диффузор, элегантный спойлер на багажнике. Изгибы алюминиевого тела, выкрашенного в необычный вишневый оттенок, бесконечно привлекательны. Этот автомобиль хорош в любом виде. Без крыши XKR выглядит аристократично, где-то даже поэтично, а когда верх на месте, в его образе присутствует толика спортивной злости. Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радостьНастоящие именины сердца - пользоваться такой красивой вещью. Солнышко припекает, ветер треплет волосы, скорость все выше - привет Голливуду! И тут раз - воздушный заряд выбрасывает с заднего сиденья пакет с документами! Да, кажется, пора возвращаться в реальность, а эксплуатация кабриолетов, определенно, требует знания специальных правил. Впрочем, правила эти запоминаешь быстро: не ездить без крыши по городу в будни (запылишься), не оставлять ценные легкие предметы на сиденьях (улетят), не курить с убранной крышей (можно прожечь одежду)… Просто привыкнуть - сложно отвыкать. Отвыкать от хорошего. Непросто было расставаться с сильнейшим антидепрессантом, не дающим побочных эффектов. Но мне все равно повезло: теперь я хотя бы знаю, что это такое - XKR Convertible. ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ Автомобиль предлагается только с двигателем V8 и 6-ступенчатой АКПП. Стоимость в базовой комплектации составляет $167 800, но комплектация эта весьма богата. В нее входят ABS, ТС, EBD, EBA, DSC, ARTS, система изменения жесткости амортизаторов CATS, фронтальные, боковые ПБ, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, би-ксеноновые фары, датчик света, датчик дождя, водительское и пассажирское сиденья с памятью и подогревом, подогрев лобового стекла и двигателя, легкосплавные диски R19, отделка салона вставками из натурального дерева, кожаный руль с клавишами управления КПП, навигационная система с дисплеем touch-screen, аудиосистема с чейнджером на 6 дисков, подготовка под установку телефона, Bluetooth, задние датчики парковки, автоматически складывающиеся боковые зеркала, окраска «металлик». Дополнительно можно установить более совершенную аудиосистему (плюс $1500), систему Keyless Entry ($690), диски R20 ($1500), датчик давления в шинах ($850). Предлагаются также различные варианты отделки салона и многое другое. Леонтий Тютелев Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость

       (Голосов: 0)
       
        [1] 2 3 4  далее »
       
       Календарь
       
      « Август 2017 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
      7 8 9 10 11 12 13
      14 15 16 17 18 19 20
      21 22 23 24 25 26 27
      28 29 30 31
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
      Powered by NG CMS
      SQL запросов: 10 | Генерация страницы: 0.07 сек