Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
       
       
       
        Mitsubishi Lancer . - Женщины любят уланов
      Категория: Тюнинг | Автор: admin | (8 мая 2012)
        Mitsubishi Lancer . - Женщины любят улановПротестировать автомобиль для семьи мы решили доверить Софье Светлосановой. Вместе с друзьями она содержит салон-магазин "Кенгуру", предлагающий товары для будущих мам. Мы рассудили так: если уж она разбирается в столь деликатных для семьи вещах, то уж с семейным автомобилем разберется запросто. Тем более, что она автолюбитель со стажем. ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ... История моих взаимоотношений с автомобилями началась с покупки подержанной шестерки. Это была своего рода "первая любовь" - я обожала "старушку" просто до безумия, постоянно натирала импортными автополиролями, купила ей самые дорогие чехлы на сиденья, самые "фирменные" коврики и бог знает что еще. К сожалению ездок я тогда была не очень, и пару раз попала в неприятные дорожные переплеты, после чего пришлось расстаться со своей любимицей. После этого я сменила еще три отечественные машины - "семерку" и две "девятки". С "девятками" была прямо беда. Казалось, прямо с конвейера они сходят хронически больными, не поддающимися лечению, разве что хирургическому с полной ампутацией органов и последующей трансплантацией. В общем, дело кончилось тем, что я поменяла их всех на Toyota Camry. Вот уже больше года я езжу на этой машине и горя не знаю. Машина просторная и комфортабельная, продуманная во всех отношениях. Да и коробка-автомат мне пришлась по вкусу - очень удобно, хотя, конечно, разгон не такой быстрый как хотелось бы. ПРИМЕРКА Когда журнал "Автопилот" попросил поделиться впечатлениями о Mitsubishi Lancer, я согласилась с большим удовольствием. Просто потому, что вообще автомобили люблю, и мне всегда интересно попробовать что-нибудь новенькое. Увидев поблескивающую серебристым металиком штучку, припаркованную у тротуара, я немного растерялась: машинка нравится, но пока не могу понять за что именно. Вроде и нет в ней ничего - "японка" как "японка", но вся ладненькая, стройненькая и видно, что с характером. Поначалу Lancer показался маленьким, но когда села внутрь - это впечатление развеялось. Даже до педалей достаю с трудом. Пришлось придвинуться поближе, благо сиденье имеет большие регулировки. Больше всего понравилось, что оно приподнимается, а руль, наоборот, можно опустить пониже - при моем небольшом росте и дорогу видно хорошо, и приборы читаются. Вообще обзорность хорошая, и, главное, габариты чувствуются прекрасно. Стоит машина не слишком уж и дорого - около $20000, поэтому меня поразило, что практически все необходимое в ней оказалось уже установлено: и стеклоподъемники, и зеркала электрические, две подушки безопасности, кондиционер, даже динамики для магнитолы есть. А еще здесь много всяких кошелок для дамской мелочевки, например слева от руля маленькая выскакивающая из передней панели коробчонка для очков каких-нибудь, помады или еще чего. Такое мне еще нигде не встречалось. Продуманы даже такие детали, как открывание бензобака и багажника с водительского места. Удобно. МЯГКАЯ ИГРУШКА Поведение машины на ходу сразу заставило вспомнить о ее внешних данных - ничего необычного, но очень нравится. То есть машина вообще не требует привыкания - села и почувствовала, что все на месте. Очень мягкие педали и легкий руль. Передачи переключаются легко, двигатель работает очень тихо, трогается машина плавно. Когда журналисты сказали, что двигатель на Lancer всего 1,3 литра, я им просто не поверила: "Быть того не может!" - машинка-то "живая", разгон у нее неслабый и тянет на любых оборотах. Так, что даже если ошибешься с выбором передачи, не страшно - Lancer вывезет. А то, что машина небольшая по размерам, оказалось даже неплохо по-своему. Во первых, она очень юркая и маневренная - разворачивается буквально на пятачке. А во вторых, место для парковки найти легко. Хотя сейчас эта проблема стоит не так остро, но я думаю, скоро у нас с этим будет, что называется "как во всем цивилизованном мире", и тогда мою Camry уже не приткнешь нигде, а эта встанет. Для женщины такая машина подходит идеально. Если охарактеризовать ее одним словом, то лучше всего ей подойдет определение "дружелюбная". Как плюшевый медвежонок. И удобная она, и комфортабельная, и управляется легко. Хотя, конечно, я не возьму на себя смелость утверждать, что это автомобиль чисто женский. Все-таки Lancer по английски - "улан". Это вам не Renault Twingo какой-нибудь. В Mitsubishi Lancer и мужчине ездить не зазорно. По-моему он одинаково хорош и на роль единственного автомобиля для небольшой семьи, и как второй в семье, на котором жена детей возит. Сзади места достаточно, чтобы поставить детские сиденья, да и багажник совсем не маленький. Так, что машина универсальная, но в женском "варианте" я бы предпочла автомат (привыкла к удобству) и обязательно чтобы было АБС, это очень важно. Редакция выражает благодарность фирме "Диамант" (095) 401-2333, предоставившей автомобиль на тест. Благодарим за содействие в проведении фотосъемки магазин "Кенгуру" (095) 281-6611 На период проведения теста автомобиль был застрахован в страховом обществе "РЕСО-Гарантия", (095) 250-3600, 255-6834, 254-2272 А что еще Широко разрекламированный FORD ESCORT привлекает прежде всего своей доступностью (от $14000), неплохим интерьером, незатейливостью технического устройства (к примеру, двигатель у него со старым добрым карбюратором), и, соответственно, простой техобслуживания. "Эскорт" с удовольствием "кушает" 92-й бензин. Правда, "Фордик", мягко говоря, не поражает воображение своими динамическими параметрами, а по уровню оснащенности в базовой комплектации недалеко ушел от наших "Жигулей". OPEL ASTRA - автомобиль подороже, но и укомплектован он побогаче. Здесь уже в "стандарте" предусмотрена установка оборудования, обычно поставляемого на заказ - начиная от ABS и заканчивая многоступенчатым фильтром очистки воздуха, поступающего в салон. Впрочем, выдающейся динамикой он тоже похвастать не может, и скорее всего, его можно рекомендовать водителям со спокойным темпераментом. SUZUKI BALENO, напротив, сориентирован на "активистов", но с меньшими претензиями на комфорт. Даже гидроусилитель руля тут не предусмотрен, он, как и антиблокировочная система, поставляется на модификации с большим объемом двигателя. Так что Suzuki - автомобиль скорее мужской. Или для женщин, но с очень "активной жизненной позицией". "Активисты" Lancer мал, да удал: в ежегодно публикуемом в Германии рейтинге надежности регулярно занимает первые строчки. Впрочем, чего еще ждать от раллийной машины - непременного участника мирового первенства, удостоившегося принять на борт знаменитых Кендзиро Шинодзуку и Томми Мякинена. А также небезызвестного Андрея Артюшина. В общем, Lancer - машина с изюминкой. Так считает и главный редактор "Автопилота" Александр Федоров, две недели проездивший на нем в ожидании, пока отремонтируют попавший в аварию редакционный Saab. "Машинка оставила исключительно приятные воспоминания. Она позволяет ощутить настоящее удовольствие от скорости. Конечно, она не может, не должна быть первым опытом вождения. Чтоб по-настоящему ощутить Lancer, надо поездить на чем-то похуже - по крайней мере, перерасти "Жигули". В умелых руках Lancer, несмотря на скромные параметры, способен на многое. Это вариант для продвинутых. Хозяйку его я представляю себе женщиной активной (в водительском плане) - любящей скорость и понимающей в машинах. В характеристике "Лансера" деньги очень важный момент. У него отличное соотношение цена/качество - даже после диких российских растаможек. Скажу так: это достойная замена вашей 99-й. Есть, правда, в этом классе пресловутый "Гольф". Да, конечно, он проверенный, надежный, экономичный... Но какая-то бюргерская это машина - kinder, kueche, kirche. Да и дороже "Лансера" на несколько тысяч, если брать в одинаковой комплектации. А кроме того, у "Лансера" вместительный багажник, электроподогрев сидений, возможность поставить коробку-автомат. И печка замечательная. А вообще это идеальная машина, чтобы брать в прокате - и не дешевая, и не дорогая. На деловую встречу на ней приехать не стыдно, и оставить можно без охраны - не украдут. По крайней мере не сразу украдут". Обратимся к "активной женщине". Как считает спортсменка и вообще красавица Маргарита Анненкова, ее Lancer удивительного перламутрового цвета, почему-то отпугивающий инспекторов ГАИ - не то чтобы совсем уж женская машина, но - приятный подарок для самостоятельной женщины. "Что сразу чувствуется - очень мягкие, в хорошем смысле "ватные" педали. Чтобы выжать сцепление, нужно совсем небольшое усилие, так что можно не беспокоиться за любимые ботинки. Обувь в этой машине точно не пострадает. Еще стоит отметить "деликатность" ремня безопасности. В других машинах он доставляет большой дискомфорт. А в "Лансере" в момент резкого торможения ремень вначале нежно "обнимет" вас, и только потом, если понадобится, ненавязчиво, но крепко, "по-мужски" поддернет, вернув в исходное положение. А все остальное время вы о нем и не вспоминаете. А вообще машина послушная как домашний барбос. Но слушается только опытного хозяина". СОФЬЯ СВЕТЛОСАНОВА СТЕПАН РЫБАКОВ (фото)


       (Голосов: 0)
       

       
       Календарь
       
      « Октябрь 2018 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6 7
      8 9 10 11 12 13 14
      15 16 17 18 19 20 21
      22 23 24 25 26 27 28
      29 30 31
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      SQL запросов: 11 | Генерация страницы: 0.04 сек